Проблемы с ноутбуком - как заставить магазин или сервис-центр признать товар некачественным?

• г. Санкт-Петербург

Я купил ноутбук. Впоследствии оказалось, что он бьет током при зарядке. Сервисцентр говорит, что так и должно быть. Магазин говорит, что после 15 дней все вопросы в сервис-центр. И вообще у нас другой магазин. Хотя у них поменялось только название фирмы, а юр. адрес и ген. директор остался тот же. Претензию у меня приняли. Предложили обратиться в независимую экспертизу. Но вернут ли мне деньги за нее в случае признания товара некачественным? Как можно заставить магазин или сервис-центр признать товар некачественным? Можно ли обойтись без судов и независимых экспертиз? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что Вы указали в претензии, на какие нормы закона сослались? Это важно. Можно еще направить жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру и т.д., то есть заняться "юридическим шантажом", может быть это возымеет положительный результат. опять же, все зависит от того как составить документы, потому что директор магазина никогда сам не читает претензии, для этого есть юридический отдел, поэтому надо подготовить претензию и жалобы в таком виде, чтобы юрист "магазинный" сказал своему боссу, что лучше отдать деньги клиенту. В ином случае без подачи искового заявления не обойтись.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Михаил
08.07.2010, 10:41

Если нет, то на какие статьи закона мне опираться, чтоб обойтись без каких-либо экспертиз?

Буквально 3 дня назад я Вам задавал вопрос о возврате и обмене товара (сложного технического устройства-коммуникатора, купленного в он-лайн магазине). Один из адвокатов мне ответил, написав, что я спокойно могу вернуть товар без каких либо экспертиз. Я позвонил в фирму, у которой приобретал это устройство, мне там заявили, что обмен/возврат товара возможен только после заключения экспертизы сервис-центра. Т.е., если товар с заводским браком, то поменяют. Вопрос: Они требуют сделать экспертизу на законных основаниях? Если нет, то на какие статьи закона мне опираться, чтоб обойтись без каких-либо экспертиз? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Роман
15.10.2019, 14:55

Магазин требует оплатить стоимость экспертизы и второго товара, не отдает кофту обратно - что делать?

Приобрели кофту ненадлежащего качества, которая, после первой стирки полиняла. Написали претензию в магазин, с требованием вернуть деньги. Магазин отправил кофту на экспретизу. Позже из магазина звонили, спрашивали, готовы ли мы оплатить стоимость аналогичного товара, на котором будет проводиться экспертиза. Мы ответил отрицательно. Магазин все равно провел экспертизу (ушло 25 дней) на аналогичном ДРУГОМ товаре, признал нас виновными и теперь требует оплатить стоимость экспертизы 1200 рублей и плюс стоимость второго товара 3300 рублей. Более того, магазин не хочет отдавать нам второй товар, говоря о том что он списывается в брак. На сколько требования магазины законны, можем ли мы оплатить только стоимость экспертизы, но не стоимость второго товара? Либо должен ли магазин отдать нам второй товар, если мы оплатим деньги за него? С результатами экспертизы мы в любом случае не согласны, будем обращаться в независимую экспертизу сами, но для этого нам нужно получить нашу кофту обратно.
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.07.2012, 20:00

Думаем обратиться в суд но не будет ли какого нибудь подвоха с экспертизой или самим провести экспертизу?

Купили DVD-плеер, который на следующий день выключаться начал после 5-10 минут работы Обратились в магазин с заявлением о замене, на что они нас направили в сервис центр. В сервис центр ходили но там сказали что у них только ремонт, справок ни каких не дают. Решили написать претензию магазину и отправили письмо почтой. Директор магазина до сих пор молчит, и на экспертизу не думают товар отправлять. Все было нами сделано в течении 15 дней. Думаем обратиться в суд но не будет ли какого нибудь подвоха с экспертизой или самим провести экспертизу? Можно ли заменить неисправный товар без экспертизы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.05.2008, 01:02

Так вот вопрос: Нужна ли вообще экспертиза товара в моем случае, и с какого момента считаются 10 законных дней на возврат денег?

Скажите пожалуйста, что значит " продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар или обменять товар". Поясню: купил моб. телефон, не все функции в нем работают (зметил на третий день и сразу обратился в магазин), продавец попросил провести экспертизу телефона и что на экспертизу лучше отнести самим, так как через них это будет около месяца, так я и поступил. При приеме на экспертизу сказали, что времени займет 10 дней. Так вот вопрос: Нужна ли вообще экспертиза товара в моем случае, и с какого момента считаются 10 законных дней на возврат денег? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Константин
13.02.2016, 18:32

Время истекает - Когда следует обратиться в суд в случае брака квадрокоптера?

Как быть? Купили квадрокоптер, после распаковки оказалось не работает видеокамера на его подвесе, отнесли в магазин на 4 день после покупки, магазин взял товар чтобы проверить качество, экспертиза будет проходить 20 дней. Не дожидаясь экспертизы была написана письменная притензия через 4 дня после сдачи товара продавцу, о возврате денег в течении 10 дней. Вопрос: Через один день кончается срок притензии магазину, через 5 дней кончается 20 ти дневный срок экспертизы, по результатам экспертизы ни чего не говорят. Когда есть смысл обратиться в суд.
Читать ответы (1)
Настя
03.12.2015, 19:58

Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2011, 14:21

НО.. Босоножки ведь уже отремонтированы (причем ужасно, просто склеили и все, то есть они снова порвутся, как пить дать).

Купила босоножки в дисконт центре (дисконт - прошлогодняя коллекция, про брак обуви ничего не говорили) 3 пары. В течение 5 дней все 3 пары порвались. Отвезла их в магазин, хотела получить деньги, а мне сказали, что только ремонт. После ремонта, я хотела от них отказаться и все-таки забрать деньги, но директор магазина потребовала проведение экспертизы. Отдала обувь на экспертизу. НО.. Босоножки ведь уже отремонтированы (причем ужасно, просто склеили и все, то есть они снова порвутся, как пить дать). Вопрос. Как мне все-таки вернуть деньги назад, если экспертиза скажет, что мы виноваты (хотя 3 пары сразу полетело, и я не очень доверяю их экспертизе)? Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Очень хочется проучить магазин за торговлю некачественным товаром.
Читать ответы (1)
Ландыш Тагировна
17.11.2015, 13:51

Проблема с возвратом товара из-за изменения названия салона и руководителя - что делать?

Хотела отдать претензию на возврат товара, но у меня не приняли, так как поменялось название салона и ген. директор другой. Как быть?
Читать ответы (1)