Проблемы с ноутбуком - как заставить магазин или сервис-центр признать товар некачественным?
Я купил ноутбук. Впоследствии оказалось, что он бьет током при зарядке. Сервисцентр говорит, что так и должно быть. Магазин говорит, что после 15 дней все вопросы в сервис-центр. И вообще у нас другой магазин. Хотя у них поменялось только название фирмы, а юр. адрес и ген. директор остался тот же. Претензию у меня приняли. Предложили обратиться в независимую экспертизу. Но вернут ли мне деньги за нее в случае признания товара некачественным? Как можно заставить магазин или сервис-центр признать товар некачественным? Можно ли обойтись без судов и независимых экспертиз? Спасибо.
Что Вы указали в претензии, на какие нормы закона сослались? Это важно. Можно еще направить жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру и т.д., то есть заняться "юридическим шантажом", может быть это возымеет положительный результат. опять же, все зависит от того как составить документы, потому что директор магазина никогда сам не читает претензии, для этого есть юридический отдел, поэтому надо подготовить претензию и жалобы в таком виде, чтобы юрист "магазинный" сказал своему боссу, что лучше отдать деньги клиенту. В ином случае без подачи искового заявления не обойтись.
Спросить