Предлагают доплатить за день или передвинуть даты отдыха.

• г. Сыктывкар

Купили путевку в Болгарию на июнь. Раннее бронирование. Сегодня звонят от туроператора и говорят, что изменилась дата вылета, т.е. в день, когда мы должны были вылететь с отдыха, нет самолета, хотя тремя днями ранее было сказано время вылета. Предлагают доплатить за день или передвинуть даты отдыха. У нас нет возможности ни доплатить, ни перенести даты. Что делать?

Читать ответы (0)
Елена Геннадьевна
01.04.2014, 13:04

Неожиданное изменение даты вылета в Болгарию - Как поступить?

Купили путевку в Болгарию на июнь. Раннее бронирование. Сегодня звонят от туроператора и говорят, что изменилась дата вылета, т.е. в день, когда мы должны были вылететь с отдыха, нет самолета, хотя тремя днями ранее было сказано время вылета. Предлагают доплатить за день или передвинуть даты отдыха. И то и другое не запланировано нами, и нет возможности сделать. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
13.07.2014, 17:48

Изменение времени вылета при раннем бронировании - требуется помощь туроператора

При раннем бронировании было оговорено время вылета (по чартеру) на раннее время. Сегодня, когда получили билеты на руки, время вылета было на более позднее время, которое нас не устраивает, хотя этот чартер, в раннее время есть. Должен ли туроператор поменять нам билет на оговоренное ранее время.
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2015, 16:42

Как вернуть деньги за аннулированные путевки в Египет и получить новые даты вылета?

У нас куплены путевки в египет на 9 ноября сегодня библио глобус сам их анулировал деньги возвращать не хотят предлагают вылеты на кипр естественно мы еще должны доплатить меня это не устраивает мы согласны передвинуть даты вылета на другую дату когда разрешат вылеты в египет но они нам в этом отказали подскажите пожалуйста что нам делать.
Читать ответы (1)
Юлия
17.04.2022, 16:27

Проблемы с путёвкой - невозможность полететь из Самары в Турцию и неизвестный вылет из Москвы, а также возможность возврата денег.

Купили путёвку раннее бронирование самолёты в Турцию из Самары не летают предлагают доплатить столько же и вылет из Москвы когда не известно хотим вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
10.06.2014, 05:59

Как получить возврат денег после банкротства туроператора при неплатеже за путевку в Турцию?

Оплатили у туроператора путевку в Турцию, было раннее бронирование. Через 3 месяца после оплаты должен быть вылет, но через 2,5 месяца после оплаты путевки выясняется, что туроператор банкрот и путевка не оплачена! Как и у кого добиваться возврата денег?
Читать ответы (1)
Владимир Петрович
09.04.2016, 13:31

Проблемы с изменением даты вылета в бронировании Болгарии - неожиданная требование доплаты от агента

Раннее бронирование Болгарии, оплатили полностью на июль месяц, сейчас поменяли дату вылета в июле, с сохранением всех остальных пораметров, согласны были с доплатой разницы в оплате даты вылета (4 Евро) + согласны на штраф 20 ЕВРО за тур-аннуляция и новое бронирование. Сейчас звонит Агент и требует доплату, за изменение 80 ЕВРО. Как быть? Что делать?
Читать ответы (1)
Александра Александровна
26.06.2016, 12:48

Претензия к туроператору Пегас - неудобства с бронированием и переносом дат путевки на Кипр

За два месяца бронировала у туроператора Пегас путевку на Кипр (17.06 - 24.06) и полностью оплатила ее. Предварительное время вылета было 3:00, обратного вылета - 11 утра. Срок путевки - 8 дней, 7 ночей. Итого получалось чистые 7 дней отдыха. Примерно за месяц до дня вылета мне позвонили из турфирмы и сказали, что обратный рейс отменили и можно либо перенести сроки отдыха, либо оплатить дополнительный день проживания. Я предпочла перенести сроки вылета - 18.06 - 25.06. За 10 дней до вылета туроператор сообщил, что пришел отказ по бронированию от отеля на последний день. Мне предложили переезд в другой отель на один день (сначала пытались втюхать переезд с доплатой). Первый отель был выбран за 2 месяца до вылета, второй - просто кот в мешке, не было времени думать: либо соглашаюсь, либо аннулирование тура. Таким образом, это первое неудобство. В итоге еще и перенесли время обоих вылетов: туда - на день (13:40), то есть я приехала в отель уже вечером, один день минус; обратный вылет, наоборот, перенесли на раннее утро (6:25), последний день - минус. То есть вместо 7 дней у меня осталось чистыми 6 дней отдыха. Хочу написать претензию туроператору и попросить хотя бы небольшую компенсацию за причиненные неудобства. Чем я могу руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
30.04.2019, 08:39

Изменение места вылета и времени прилета - Как вернуть потерянный день и решить проблему с туроператором?

Вопрос такой-купили тур в Турцию, на чарторный рейс. Вылет 22 мая из внуково. Туроператор при бронировании отеля и дат вылета, т.к. вылет был только вечером предложил чтоб нам день не терять доплатить за вылет в ночь. Т.е. прилетим утром и целый день у нас. Сегодня Турфирма сообщает что мы вылетаем из домодедово и вылет уже днем. Т.е. прилетим вечером. День пропадает, а мы же доплату внесли. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Евгения
21.07.2016, 08:07

Пропущеное предупреждение - Купили путевку на свадебный день, вылет перенесен без предупреждения – что делать?

Такой вопрос, купили путевку у туроператора, вылет 23.07 в 01:00, но вылет перенесли на 22.07 в 21:00 об этом нас туроператор не предупредил, и мы никак не можем вылететь 22 потому что у нас свадьба, что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
24.07.2017, 19:44

Задержка рейса и проблемы с заменой самолета - как туристы потеряли 16 часов и ожидаемый день отдыха

Была задержка рейса вылета самолета на 16 часов. Фактический день отдыха был потерян, хотя формально прилетели в тот день, который надо, только вместо 7 утра - в 23.00 Плюс были очень неприятные проблемы с заменой самолета. На претензию туроператор ответил, что может возвратить сумму в соответствии со ст. 120 ВК РФ (т.е. практически ничего). Стоимость самой путевки была около 100000.
Читать ответы (1)