Сколько отводится страховой на ответ по независимой экспертизе?

• г. Москва

Моя девушка застрахована в Гута-Страхование. Полтора месяца назад случилось ДТП, в которой она не виновник. Обратилась в страховую, ей выдали направление на ремонт и с того времени машина находится в сервисе.

При ремонте автомобиля постоянно находились какие-нибудь скрытые повреждения и срок оттягивался (в Гуте срок согласования каждой новой детали 5 рабочих дней).

Так вот, изначально сумма ремонта (какой-то лимит) был 100.000 рублей, но работы требуют большей суммы и сервис направил в страховую запрос на расширение денежного лимита. Страховая запросила независимую экспертизу, которая вчера успешно завершилась.

Теперь страховая просто молчит. Дозвонится в Гуту просто нереально, уже три часа вешу на линии. В сервис так же никаких ответных слов не поступало. Проблема еще усложняется тем, что Гута-Страхование пару недель назад объявила о выходе из страхового бизнеса и закрыла все офисы, и уволила всех сотрудников. Раньше я как-то с трудом дозванивался и мне давали ответы - сейчас все замолкло.

Что делать в таком случае? Сколько отводится страховой на ответ по независимой экспертизе? Мои действия?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Наталия
14.02.2008, 15:29

Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Читать ответы (1)
Сергей
28.03.2014, 14:31

Проблемы с выплатой ремонтных расходов по КАСКО - рассмотрение вопроса о возможности судебного разбирательства

Авто по КАСКО застрахован в Гуте-страхов. 20.01.14.произошло дтп я виновник,21.01.14. сдал доки в страховую,04.03.14. получил смс что выдано направление на ремонт.24.03.14. позвонили с сервиса сказали что расчет ремонта готов и предложили отвезти счет на оплату в страховую самому, что бы ускорить процесс. В сервисе сообщили что в следствии последних событий произошедших с Гута-страхов. Ремонт производят только по предоплате и что уже почти в течении месяца оплаты с этой страховой компании не поступали. Приехал в отдел по урегулированию убытков Гуту счет на оплату отдал, сказали что в течении 15 раб. дней ждать. Могу ли я подать в суд не дожидаясь 15 раб. дней. И вообще что посоветуете. Заранее спасибо. С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
03.07.2006, 22:20

Могу ли я выставить претензии за задержку с выплатой и решением моего вопроса в течении 2 месяцев?

Автомобиль застрахован по КАСКО. Случилось ДТП (не по моей вине) в качестве компенсации было выбрано направление к официальному дилеру. Дилер оценил ремонт в большую сумму, чем страховая и направил акт по скрытым повреждениям в страховую. Ответа от страховой нет уже 2 месяца. В страховой говорят, что сервис завышает сумму ремонта. После этого я провел независимую экспертизу, которая показала обоснованность расценок сервиса и я собираюсь возмещение потребовать в виде денег со страховой компании. Могу ли я выставить претензии за задержку с выплатой и решением моего вопроса в течении 2 месяцев?
Читать ответы (1)
Ольга
15.08.2016, 08:35

Страховая компания разгласила сумму страховой выплаты автосервису - легальность действий

Моя машина пострадала ДТП, в автосервисе сделали скрытые дефекты и оценили ремонт, страховая выплатила полагающуюся страховую сумму, приехала в сервис оплачивать детали и с удивлением узнала, что страховая сообщила в сервис сумму моей страховой выплаты, которая была больше чем стоимость ремонта. Сервис начал завышать цены на детали и ремонт. Вопрос, имела ли право страховая сообщать в сервис сумму страховой выплаты.
Читать ответы (3)
Гость_2786878
25.04.2016, 05:53

Проблемы с Гутой-страхованием - Сын попал в ДТП, но компания не принимает документы

У Сына был ОСАГО от Гуты-страхования. Попал в ДТП (виновник другой участник). 2 раза отправлял все документы в Москву в Гуту, но они вернулись обратно. Гута не хочет получать, но лицензия не отозвана. Как поступить? Ущерб около 50 тыс. р.
Читать ответы (3)
Денис
02.06.2020, 17:54

Как долго страховые компании должны согласовывать расчет стоимости ремонта по КАСКО - общий закон или произвол?

Произошло ДТП по КАСКО (СК Согласие). направление на ремонт в сервис было выписано 21 апреля. Первый расчет стоимости от сервиса в страховую компанию был сделан уже 24 апреля. И начиная с этой даты идет непрерывная переписка Сервиса со страховой о расчете стоимости ремонта. 29 мая вроде бы как уже сервис и страховая пришли к общему пониманию по стоимости и деталям и теперь страховая говорит что этот расчет находится на согласовании или рассмотрении в каком то их отделе проверки. И срок рассмотрения по их правилам может быть до 45 дней но самое смешное что эти 45 дней они отсчитывают от каждого нового запроса сервиса к ним а они пишут новые желание и все продолжается по новой. Вопрос! Существует ли какой то общий закон по регламенту страховой компаний в какой срок они должны согласовать расчет стоимости ремонта после регистрации страхового случая либо выписанного направления на ремонт. Ведь по их логике они бесконечно могут отказывать в согласовании сервису и каждый раз по новой отсчитывать 45 дней и так может длиться же вечно.
Читать ответы (5)
Александр
21.04.2019, 10:43

Несоблюдение сроков ремонта машины по ОСАГО - как определить сумму неустойки и возможные ограничения

Машина была в ремонте по направлению страховой осаго несколько раз. Машину так и не отремонтировали, сроки в 30 рабочих дней давно прошли. Мне положена неустойка за каждый день просрочки в размере 0,5% от причитающейся суммы страхового возмещения. От какой суммы высчитывать эту неустойку. В направлении указан лимит в 200 000 рублей. В заказ-наряде сервиса 150 000 рублей?
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2010, 15:46

Смущает отказ страховой компании выплатить полную сумму ремонта автомобиля после ДТП

У меня 2 месяца назад было дтп, виновником которого я не являюсь. Страховая компания отправила мой автомобиль на ремонт в один из СТОА, предворительно оценив его ремонт в 250000 руб. После выявления в сервисе скрытых повреждений и составив заказ - наряд на запчасти, ремонт стал стоить 227000 руб (так говорят мне в сервисе), а страховая выделяет лимин 220000 руб. хотя машина застрахована на 440000 руб, аргументируя тем что ремонт моего авто больше стоить не может. Сервис мне предложил оплатить самой разницу в ремонте. Подскажите пожалуйста может ли такое быть и куда мне обратиться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.08.2017, 15:11

Как правильно получить компенсацию при превышении лимитов КАСКО при дтп с виновником ОСАГО?

Я попала в ДТП со вторым участником, где второй участник был определен как виновный. Все справки от ГИБДД были получены. У виновного есть ОСАГО. Мой автомобиль был застрахован по КАСКО, куда я обратилась с документами с целью провести ремонт по КАСКО с последующим регрессом на страховую ОСАГО виновника. Однако ремонт по итогам заключения сервиса после разбора авто превышает 75% от стоимости автомобиля и страховая предлагает списать автомобиль и выплатить денежную компенсацию. Я с данным решением не согласна. Автомобиль подлежит ремонту и может быть эксплуатирован далее. Я хочу провести ремонт в рамках лимита КАСКО, разницу доплатить самостоятельно и через суд получить компенсацию от второго участника, который виноват в ДТП. Примерная разница в цене компенсации от страховой +\-50 тыс рублей. Какой правильный алгоритм действий в моем сценарии? Надо ли мне привлекать независимую экспертизу для оценки проведенных работ или смета от моей страховой по КАСКО и сервиса являются достаточными для доказательства реальной стоимости ремонта, которая превышает лимит по ОСАГО? На каком этапе надо подавать заявление в суд на физическое лицо (виновника) для получения разницы в стоимости ремонта - до начала ремонта или после его завершения? Есть ли вариант досудебного решения вопроса? Есть ли ограничение по времени на проведение данной претензии? ДТП Произошло 11 июля, автомобиль находится на СТО с 13 июля, все это время проводились согласования стоимости ремонта скрытых повреждений авто после чего 1 августа пришло уведомление по КАСКО об отказе в проведении ремонта.
Читать ответы (6)