Обман и нарушение прав потребителя - как вернуть деньги и получить документы на автомобиль
29 марта 2014 г., я, Последов А.А. решил приобрести в автосалоне АвтоГарант, по улице Электродная, владение 3, автомобиль-Volkswagen Polo V, 2011, 1390 см / 85 л.с. / Бензин инжектор, Автомат, Хэтчбек 5d / Коричневый металлик, по заявленной на авто. Ру цене-460000 рублей. Приехав из Брянска в Москву, осмотрел и сделал тест-драйв.
Подал документы на оформление. Мне предложили подписать 2 договора.1-предварительный, По цене с торгом 450000 рублей и второй основной купли-продажи. Подписав их,я передал деньги кассиру 450000 рублей (тысячными купюрами). Затем с меня стали требовать еще 70000 рублей. Первый договор аннулировали, во втором стояла цена 520000 рублей, которая даже не прописана цифрами, а прописана только прописью.
Дали акт приема-передачи денег на сумму 450000 рублей, и с долгом в 70000 рублей и я был вынужден его подписать т.к, не было отдельного документа (Квитанции к приходному ордеру, чека ККМ) на получение наличных денег, что является грубым нарушением ведения кассовых операций в Российской Федерации.
При оформлении договора купли-продажи мне не была предоставлена информация об изменении цены во втором договоре на 70000 рублей. В Договоре купли-продажи новая цена даже не прописана цифрами, прописана только прописью. Это явное нарушение ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 об ответственности продавца за ненадлежащую информацию о товаре (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Я бы не подписывал договор, зная об увеличении его на 70000 рублей. У меня нет таких денег. Эта сделка не правомерна. Меня просто обманули.
Я ничего не нарушал. Не нанес никакого физического ущерба автосалону. Вынужден был оставить расписку о долге в 70000 рублей. (Это сокрытие от покупателя информации о товаре на эту сумму 70000 рублей, просто мошейничество).
Забрав деньги, мне не отдают ПТС и пластик на автомобиль, из-за чего я не могу поставить ее на учет в течении 10 дней и пользоваться им по назначению, хотя по Закону РФ О защите прав потребителей –вся документация к товару должна быть передана покупателю вместе с товаром.
Я нахожусь 4-ый день в Мосвкве. Я житель другого региона РФ и нуждаюсь в помощи. Скажите, что делать? Помогите забрать документы на машину. Писали в Ровд, Роспотребнадзор, ФНС №19-ответов нет.
Напишите заявление в прокуратуру, подробно описав все обстоятельства В том числе и факты обращения в РОВД, ФНС и Роспотребнадзор. В данной ситуации потребовать результаты о принятых мерах до истечения десяти суток смысла нет так как эти правоохранительные органы будут ссылаться на сроки рассмотрения заявлений и жалоб.Вам нужно подождать, если с другого региона можете поручить своему представителю заниматься всеми вопросами расследования и возмещения ущерба. Это мошенничество. Нужно полиции возбудить уголовное дело и совместно с ФНС провести расследование.Будут еще вопросы звоните или напишите, попробуем помочь.
СпроситьВы собственноручно подписали договор с указанной стоимостью автомобиля и тот факт, что Вы его не читали не будет основанием для признания сделки недействительной. Обратитесь к адвокату на месте, возможно можно что-то сделать,но шанс невелик.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить