Может ли аэропорт отказать частному бизнесу в доступе к своей инфраструктуре, чтобы избежать конкуренции?

• г. Томск

Хотели бы открыть бизнес на территории аэропорта, однако услуги, которые мы бы хотели оказывать авиапассажирам, уже оказывает аэропорт своими силами, являясь монополистами в этой сфере услуг. Имеет ли право администрация аэропорта отказать в доступе к своей инфраструктуре (зал регистрации и оформления багажа) для частного бизнеса на основании того, что они сами оказывают эти услуги и не хотят конкуренции? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обжалуйте в прокуратуру. Удачи!

Спросить
Мария
13.04.2020, 12:29

Как зарегистрироваться на налоговый учет при оказании услуг по телефону через сайт?

Мы с партнером организовываем сайт услуг по телефону. Нам нужно встать на налоговый учет. Услуги оказываем сами, но любой желающий может у нас на сайте зарегистрироваться и оказвать эти услуги от своего имени, и получать за это денежки от заказчиков через наш сайт. Мы от оплаты клиентами их услуг берем себе процент. Т.е. мы и сами оказываем услуги и подключившийся народ тоже оказывает свои услуги. Никаких договоров с ними не заключаем. Подключившиеся консультанты сами указывают свои цены за консультацию. Территория оказания услуг - вся Россия. Клиенты будут в том числе из регионов с режмом самозанятости. Могу ли я зарегистрироваться как самозанятый? Тут я оказываю услуги лично сам, но при этом и другие люди тоже оказывают свои услуги, деньги уже им выплачиваю я, оставляя себе процент. Как мне нужно оформляться? Благодарю, за ответ!
Читать ответы (1)
Филипп
15.01.2015, 16:39

Каковы правила регистрации пассажиров при длительной задержке рейса в аэропорту?

Прошу дать разъяснение п.81 федеральных авиационных правил Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчиваются НЕ РАНЕЕ чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию. Позднее может? Суть вопроса: при длительной многочасовой задержке рейса когда должна быть закончена регистрация: за 40 минут до вылета по расписанию или за 40 минут до фактического вылета? Имеют ли право работники аэропорта требовать прибыть в аэропорт для регистрации ко времени по расписанию. Если я прибыл за 1 час до фактического времени вылета (при 5-ти часовой задержке) имеют ли работники аэропорта отказать мне в регистрации, мотивируя это моим опозданием? Данная ситуация повторяется неоднократно! Зачем мне сидеть в аэропорту, если я могу сидеть дома? Проясните, пожалуйста, мои права и обязанности в этом контексте! Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Землянская
07.09.2016, 09:50

Незаконное взимание платы за не оказываемые услуги в УК - требую перерасчет в соответствии с Постановлением Правительства

У нас УК в перечне услуг за которые взимают плату, половину услуг не оказывает вообще, более того, говорит, что нам это не положено. Я слышала, что за услуги, которые не оказывают, взимать плату незаконно. Я просила их сделать перерасчет и убрать стоимость тех услуг, которые не оказывают, но все осталось по-прежнему. Я перестала платить, поа не сделают перерасчет, они отправляют квитанции. Прошу вас напишите мне номер Постановления Правительства, на которое я могу ссылаться, требуя перерасчет за не оказываемые услуги.
Читать ответы (2)
Валера
28.12.2021, 11:16

Получение фиктивной бизнес визы в Индию - последствия для гражданина РФ по законодательству РФ и Индии

Если гражданин РФ делает бизнес визу в Индию через некоторое агенство, которое очевидно договаривается с индийцами и оказывает услуги по выдаче бизнес виз людям, но в действительности у человека никакого бизнеса нету. Чем это может грозить по закону гражданину, который получит такие услуги? Со стороны РФ и может знаете, что со стороны индийского законодательства? Спасибо.
Читать ответы (3)
Евгений
24.12.2021, 15:14

Как заказчику услуг по производству продукции повысить шансы на получение НДС за электроэнергию?

Организация оказывает нам услуги по производству продукции из давальческого сырья (по договору оказания услуг). В процессе производства затрачивается электроэнергия. Можем ли мы как заказчик данной услуги просить организацию оказывающую нам эту услугу о перевыставлении счетов - фактур. На данный момент нам отказывают в выделении НДС мотивируя это тем, что нам оказывают услугу.
Читать ответы (9)
Ирина
21.10.2015, 06:59

Возможность государственного бюджетного учреждения здравоохранения оказывать ритуальные услуги коммерческим организациям

Может ли государственное бюджетное учреждение здравоохранения, имеющее патологоанатомическое отделение оказывать ритуальные услуги (уставом предусмотрено оказание немедицинских услуг, в том числе дополнительных и сервисных) ) коммерческим организациям, которые оказывают ритуальные услуги населению, услуга - ритуальный зал.
Читать ответы (1)
Юлия
30.08.2019, 12:16

Акт о потере багажа после полета из Монастира в Москву - кто несет ответственность и что делать дальше?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
02.12.2014, 14:17

Могут ли монополисты отказать в услугах, если потребитель не оплачивает?

Мы являемся монополистами в сфере оказания услуг. Потребитель отказывается оплачивать оказанные услуги. Имеем ли мы право отказать ему в дальнейших услугах?
Читать ответы (3)
Анастасия Юрьевна
12.08.2014, 07:55

Отказ аэропорта от удовлетворения запроса пассажира и вычет денег из заработной платы сотрудников

Я бывший начальник службы организации перевозок аэропорта Кемерово, работала в должности до 30 июня 2014 г. 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок (начальника службы и начальника смены). Имел ли право аэропорт отказать пассажиру в удовлетворении ее запроса? Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как заставить аэропорт вернуть деньги сотрудникам? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
13.05.2017, 10:06

Налоговые и финансовые аспекты создания онлайн-биржи услуг - ответы на вопросы о выплатах, налогах и договорах

Сейчас работаю над созданием сайта, юридически фирма будет ООО, сайт представляет из себя биржу услуг онлайн. То есть клиент находит на сайте человека, который будет оказывать ему услугу. Осуществляет предоплату на сайте, деньги приходят на счет сайта, а после оказанной услуги, сайт перечисляет деньги за вычетом комиссии другой стороне, которая оказывала услугу. Какие дополнительные издержки в виде выплат налогов я, как владелец сайта, должен понести? Придется ли мне платить взносы в фонды за людей, которые оказывают услуги на моем сайте, хотя номинально я не брал их к себе на работу, они сами регистрируются? Какой договор должны заключать со мной люди, которые оказывают услугу, при регистрации на сайте?
Читать ответы (2)