Как поступить, если продавец отказывается взвесить определенное количество товара

• г. Петропавловск-Камчатский

Что делать если продавец отказывается взвесить мне определенное кол-во продукта, аргументируя это тем, что у них уже все расфасовано и менять они ничего не собираются.

Пример: попросила взвесить 1 кг картофеля, продавец сказала, что у них продают расфасованные только по 2 кг и если я хочу купить 1 кг картофеля, мне нужно пойти в другой магазин, где продают по 1 кг, после моих многочисленных просьб взвесить этот несчастный 1 кг картофеля, она разоралась на меня, порвала пакет с картофелем, начала вышвыривать картошку на пол, чтобы остался 1 кг картофеля и отдала мне этот драный пакет с картофелем и еще мне вслед кричала, что на рынке надо покупать на развес, а не в магазинах.

Что мне нужно было делать в такой ситуации и имею я право покупать неопределенное кол-во товара на свое усмотрение, если у них уже расфасованный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина-Андреевна, вам необходимо было обратиться с жалобой в администрацию рынка. И пригрозить пожаловаться в роспотребнадзор.

Спросить
Александр
13.03.2019, 09:44

Проблемы с пряниками - отсутствие информации о сроке годности и дате производства

Купили в магазине пряники в салофановом пакете, они все там уже так лежат расфасованные без даты производства и срока годности. Всё только на словах что всё свежее. Короче пришли мы домой, пряники оказались сухими. Отнесли обратно в магазин. Нам сказали что они свежие и это лишь наши домыслы) всё же вернули деньги со скандалом. Вопрос: должен ли товар пример как печенья, пряники продоваться расфасованный в салофановые пакеты без срока годности и даты производства?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.09.2015, 13:48

Почему в некоторых супермаркетах отсутствует информация о составе товаров на упаковке?

У меня такой вопрос. В супермаркетах сейчас много расфасованных товаров - конфет, мармелада, печенья в особенности. Этот товар идет на вес и в упаковке магазина. Но на этой упаковке нет состава. Только дата упаковки и срок хранения. Когда спрашиваешь продавцов, где узнать состав, отвечают, что они не могут сказать (по разным причинам). То ключа нет от подсобки, где лежат документы, то человек ушел, который этим занимается. Имеет ли право магазин на товарах, расфасованных в самом магазине не писать состав или это нарушение?
Читать ответы (1)
Денис Андреевич
17.11.2014, 10:40

Проблема с возвратом товара - продавец отказывается принимать рабочий товар, не доверяю его качеству

В магазине мне продали не рабочий товар, после чего я вернулся в магазин и мне его заменили на рабочий. Но я не доверяю качеству этого продукта, гарантия на него всего месяц, я обратился в этот магазин по поводу возврата товара, но продавец не хочет принимать товар, аргументируя это тем что товар рабочий. Имею ли я право на возврат товара, в связи с тем что я не доверяю качеству данного товара? Должен ли продавец предоставить мне письменное обоснования в отказе от возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна Сергеевна
11.09.2014, 17:57

Отказ продавца от продажи вентиляторов без ценника - правомерно ли это?

Вчера в магазине Окей была акция на вентиляторы. Сегодня той акционной стойки еще нет, но эти вентиляторы 2 шт. в количестве стояли в углу магазина без ценника, рядом с другим обычным товаром. Я захотела его купить. Продавца не было в зале. На информационной стойке попросила пригласить продавца ко мне, чтобы купить эти вентиляторы. Подходит продавец и сообщает, что отказывается продать товар, т.к. эти товары бракованные. Вопрос имеет ли право магазин отказать в продаже товара, если товар стоит в торговом зале? Как продавец мог быть уверен в браке товара, и не убрать товар из торгового зала. Кроме того, чтобы проверить вентилятор на работоспособность его необходимо собрать. Какие меры можно предпринять?
Читать ответы (1)
Михаил
31.05.2015, 09:40

Продавец в магазине Продукты отказался обслуживать клиента и проявил хамское отношение

В 14.00 31.05.2015 г. я зашел в магазин Продукты по адресу: г.Дальнегорск, ул Горького, 46. Попросил продавца взвесить мне 1,5 кг картошки. Однако, при взвешивании я увидел, что картошка прошлого урожая и попросил взвесить мне картошку нового урожая (свежую). Никаких указателей, что в наличие магазина имеется картошка различных видов не указывается. На что стоящий рядом продавец ответила, что это нужно делать сразу, а не тогда, когда продавец уже взвесил и посчитал и проявила ко мне хамское отношение, выразившееся в повышении голоса. Далее она заявила, что впредь принципиально не будет обслуживать меня. Что этому продавцу можно вменить?
Читать ответы (1)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Светлана
12.09.2003, 17:55

В магазине написано, что товары обмену не подлежат, проверяйте все на месте.

Вчера купили не качественный товар (наушники для плеера - 345 руб) проверяли в магазине, продавец включил плеер, было шумно, стало что-то играть, решили что все ОК, и не разобрались что работает только один наушник. Пришли домой и обнаружили это. Сегодня пришли в этот магазин, продавцы отказываются менять товар мотивируя тем, что надо было смотреть. В магазине написано, что товары обмену не подлежат, проверяйте все на месте. Правы ли они? к кому обращаться, чтобы найти на них управу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
11.12.2017, 19:38

Опыт возврата испорченных продуктов весового товара без чека с камерой в магазине - правомерное решение или нет?

Купила продукты питания (весовой товар), которые определились по качеству в процессе потребления (была обнаружена черная плесень в заварных пышках со сливочным кремом). При возврате продукта в магазин (чеков в магазине нет) , мне предложили вернуть деньги за оставшийся по весу товар, За испорченные продукты, которые уже были употреблены деньги возвращать отказались. Правы ли они? Я не стала брать часть суммы, забрала обратно испорченный товар. Какие мои в дальнейшем действия. Мне должна была позвонить в течении получаса владелица магазина, но звонка не было. Все действия с продавцом во возврату продукта было зафиксировано камерой в открытую. Продавец от товара не отказывалась.
Читать ответы (3)
Азат
22.08.2021, 00:29

Проблемы с покупкой ПК на распродаже в ДНС - Товар в наличии только на сайте, покупатель остался без товара и денег.

В Днс увидел распродажу ПК 17.08.2021 Заинтересовал товар ПК ZET Gaming WARD H107 стоимость 149 000 в сети магазина ДНС, Следил за ним читал отзывы он был в наличие, думал пойду в магазин куплю, после работы пока ехал в магазин обнаружил, что товара нет в наличие, Подписался на смс уведомление, о поступлении товара, приехал домой, опять появился в Краснодаре поселок индустриальный 4 шт склад. Прошёл где-то час, опять товара нет в наличии, это понятно раскупили товар по акции (Очень выгодное предложение из-за дефицита видеокарт) . Поставил уведомление о поступлении товара через смс, опять на сайте появился товар 18.08.2021 поехал закинуть деньги на карту, доехал опять "Товара нет в наличии". Думаю, ничего ждем следующий, и тут в 19.08.2021 появляется снова товар в наличии, покупаю радуюсь. Списывают деньги, приходит чек, сделка совершена. Подписываюсь на поступление данного товара еще раз просто из интереса, будут ли еще такие товары или я последний счастливчик... Тут 20.08.2021 еще поступление товара висело пару часов точно, было написано, что можно купить, но придет товар 29.08.2021. После всего этого 21.08.2021 мне звонит сотрудник ДНС и говорит, что товара нет в наличии, и предлагает мне только одно: отменить самостоятельно в личном кабинете заказ, если я хочу, чтобы мне вернули деньги. После того как я начал возмущается, что купил товар оплатил и именно его долго ждал, и что товар после покупки мною, появлялся еще как минимум 1 раз на следующий день, о чем подтверждает смс сообщение от ДНС. Менеджер начал мне только после этого предлагать взять другой ПК, но и их уже нет в наличии, вообще ничего похожего по цене нет. Тогда мне предложили ждать очень долго, прямым текстом. Возможно, и дождётесь если повезет. У меня подозрения что магазин не хочет мне отдавать товар, так как в преддверии подскочили вновь цены на видеокарты, им выгодно продать их «своим». Что бы те перепродали на Авито. Что делать в такой ситуации очень много покупал в этой сети на большие суммы. И очень хочется получить именно товар, а не деньги. По закону имею ли я на право, чтобы магазин мне отдал товар в срок?
Читать ответы (8)
Наталья
28.05.2016, 13:20

Объяснительная по поводу поврежденного пакета с печеньем в магазине самообслуживания

Я работаю продавцом в продмагазине. В мои обязанности входит выкладка и продажа товара ит.д.В магазине имеется весовой товар (печенье) ,расфасованный продавцами в фасовочные пакеты и завешенный. Такое фасованное печенье лежит на полках товарных стеллажей. Магазин самообслуживания. Произошла такая ситуация, что директор обнаружила один пакет с печеньем поврежденный (порванный) и потребовала с меня написать обьяснительную. В устном разговоре я пояснила ей,что не видела кто из покупателей порвал пакет, т.к. в магазине более тысячи единиц товара и я физически не в силах одновременно держать в поле зрения весь ассортимент выложенного товара. Но мое устнок пояснение ее не устраивает и она требует написать обьяснительную. Как мне правильно написать обьяснительную, что здесь нет моей вины.? Кстати, в магазине еще работает грузчик с совмещением обязанностей охранника, но к нему она не придирается. В данной ситуации директор правомерно требует обьяснительную?
Читать ответы (5)