Купили мебель в детскую комнату 22.12.2013 г. срок доставки в договоре-счете стоит 15.01.14 и 07.02.14 г. в указанный срок.

• г. Москва

Добрый день! Купили мебель в детскую комнату 22.12.2013г. срок доставки в договоре-счете стоит 15.01.14 и 07.02.14г. в указанный срок мебель привезли частично и довозили до конца марта. В итоге не хватает 1 двери и 4 дверок к полкам и ящикам. Поставили срок 25 марта 2014г , но перенесли уже на 25.05.2014г. Пока мы ждем привезли дверцы другого цвета, нашего цвета вообще нет.Сборщики сообщили, что наш цвет уже не выпускают и мы скорее всего его не дождемся. Хотим написать претензию на компенсацию и на поставку мебели нашего цвета.

Читать ответы (0)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Валентина Викторовна
19.10.2014, 08:11

Задержка и дефекты - Можно ли требовать соразмерное уменьшение цены при заказе детской мебели?

Заказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
15.05.2014, 10:25

Договор на покупку мебели - проблемы с поставкой и возможности для компенсации

14.02.2014 г. был закючен договор на покупку мебели, со сроком поставки до 18.04.2014 г. Предоплата за мебель 100%. Мебель привезли 25.04.2014 г. по документам, фактическая доставка была 28.04.2014 г. Мебель приняли по количеству пакетов. При рспаковке мебели было обнаружено несоответствие по цвету (мебель пришла двух разных цветов). На что в этот же день 28.04.2014 г, была подана претензия, о замене на надлежащий цвет. В договоре прописано что замена происходит в течении 45 дней с момента подачи претензии. Обязан ли я ждать зти 45 дней? Могу ли вернуть деньги за мебель? На какую компенсацию могу рассчитывать? С какого числа насчитывается компенсация и по какое? Сегодня 15.05.2014 г. Хочу подать заявку на отказ от мебели.
Читать ответы (1)
Наталья
13.11.2018, 12:04

Несоответствие заказанного цвета мебели в детскую комнату - возможность расторжения договора?

Заказала мебель в детскую комнату, в договоре указан один цвет, а привезли и установили совершенно другой без согласования со мной. На вопросы мои, ответили что заказанного цвета нет в наличии и они подобрали другой похожий. Предоплаты 50% внесена, остаток суммы нет. Могу ли я расторгнуть договор, если мебель уже установили (но не того цвета, что в договоре).
Читать ответы (4)
Анна
12.05.2016, 15:17

Задержка и некачественное исполнение договора на индивидуальное изготовление мебели

Я заключила договор на индивидуальное изготовление мебели, Привезли устанавливать мебель, фасады другого цвета, сказали придется ждать еще месяц. Прошло уже 3 месяца. Могу я написать претензию и сколько будет % неустойки, если в договоре прописано 0,05%.
Читать ответы (2)
Валентина Викторовна
20.10.2014, 04:40

Возможно ли подать претензию о недостатках мебели после подписания акта приёма передачи?

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
15.05.2015, 12:56

Исполнитель не соблюдает договорные условия по изготовлению кухонной мебели - проблемы с цветом и исчезновение.

Заключила договор с ИП на изготовление кухонной мебели, сделали из фасада другого цвета (в договоре цвет не упоминал-ся), согласились переделать верхнюю часть в нужном цвете, но исчезли. По договору срок окончания работ 17 февраля, но хозяин не отвечает на звонки, письменную претензию получать не стал, он просто исчез. Кухня стоит собранная наполовину. Что делать? С уважением, Ольга.
Читать ответы (2)
Раиса Александровна
31.01.2016, 09:05

Задержка в устранении брака при сборке мебели - Заключенный договор и ожидание исправления ошибки

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
07.05.2019, 20:35

Нарушение условий договора - жалоба в Роспотребнадзор и суд, возможные последствия

Кухня пришла другого цвета. Могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор и в суд, так как мне установили кухню не по договору (цвет лдсп не тот который мы заказывали). Что я получу в этом случае? Недостатков кроме этого ещё куча: заказывали мы кухню 28.02.19 а привезли нам её 18.04.19 (кормя завтраками) и не в полном комплекте. Сборщики мебели не посмотрели на шланг встраиваемой посудомоечной машины он был зажат и машинка чуть не сгорела первом включении. Фадную дверцу так же привёзли другого цвета но потом заменили, цоколь так же привезли другого цвета.
Читать ответы (1)
Евгения
16.05.2017, 16:41

Проблемы с доставкой мебели - какую компенсацию можно ожидать и на что стоит рассчитывать?

Купили​ 4 апреля мебель в компании,, много мебели,,. по договору срок доставки-28 рабочих дней. Сегодня крайний день доставки, мебели нет! вопрос: на какую компенсацию нам рассчитывать? И вообще, на что рассчитывать?
Читать ответы (5)