Проблемы с автомобилем - повторное глохнетие и замена аккумулятора - как защитить свои права?

• г. Череповец

У меня автомобиль второй раз глохнет его привозят на эвакуаторе в диллерский центр и они второй раз говорят, что это аккумулятор, хотя машина резко не заводиться. Сейчас собираются менять аккумулятор по гарантии но сроков не оговорили. При первом обращение никакой бумаги не дали. Думаю, что поломка совсем в другом т.к замену аккумулятора дают аж под месяц. Какие мои права. Может какие с них документы взять. Вся это береберда пошла после 1 ТО.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите заявление на безвозмездное устранение недостатка. Согласованный сторонами максимальный срок устранения недостатка может составлять не более 45 дней. Если срок нигде (в сервисной книжке, в договоре купли-продажи) не оговорен, недостаток должен быть устранен незамедлительно. Если в установленный срок недостаток устранен не будет, вы вправе предъявить требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денег за авто.

Спросить

Здравствуйте.

Автомобиль является технически сложным товаром.

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Вам следует написать письменную претензию дилеру, перечислить те недостатки, которые имеются в автомобиле и потребовать их устранить. Дилер должен дать ответ на Вашу претензию не позднее 10 дней.

В обязательном порядке требуйте составления документов, подтверждающих факт Вашего обращения (заказ-наряд), документов, подтверждающих какие именно работы выполнены, устранены ли недостатки (акт выполненных работ). Иначе так бесконечно будете к ним ходить, а когда нужно будет в суд обращаться - никаких документов у Вас не будет.

При неудовлетворении требований – можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Таки иски госпошлиной не облагаются. Вы вправе также требовать компенсации морального вреда, неустойки и штрафа в размере 50% от всех сумм, взысканных судом.

Спросить

Череповец - онлайн услуги юристов