Проблема с гарантией в магазине Юлмарт - Видеокарта с следами пайки вызывает отказ на ремонт
27 января 2014 в магазине Юлмарт расположенный по адресу г. Москва, Ленинградское ш. д. 25, мной была куплена видеокарта для компьютера за 27626,98 руб, что подтверждается чеком. 20 марта я был вынужден обратиться в гарантий отдел, т.к. карта перестала работать, но получил отказ из-за того, что работник после диагностики нашел следы, которые он описал, как следы пайки. Так как эти следы не возможно заметить при обычном осмотре и определить, что это не заводская пайка, а кустарная, я счел, что они нарушают мои права. Была составлена претензия и 21 марта карта была принята на диагностику, но 31 марта был получен письменный отказ, что товар имеет следы ремонта неуполномоченным лицом.
Так как я этот ремонт не производил, то считаю себя потерпевшей стороной, но смогу ли я добиться от них чего либо?
Фотографии и сканы http://www.bloatware.ru/2014/03/blog-post.html
Здравствуйте Алексей. Во-первых, в случае возникновения спора о качестве товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст. 18 ч.5 ЗПП). Если вы будете не согласны с заключением эксперта, то можете провести свою независимую экспертизу. Если заключением эксперта будет установлено, что данная пайка заводская, у вас есть шансы выиграть это дело.
СпроситьНоутбук сгорел в третий раз - кто должен оплатить диагностику в СЦ?
Права потребителя - замена товара при диагностике и ремонте - возможно ли требование?
Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта
Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней.
Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт
Правомерно ли требовать оплату диагностики от мастерской при отказе от ремонта из-за нецелесообразности стоимости?
Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре
