Купленный телефон вышел из строя после месяца использования - стоит добиваться возврата денег?

• г. Сургут

Купила 25 декабря 2013 г телефон через месяц сдала в ремонт, ремонтировали ровно 30 дней дома включила не работает динамик, что мне делать я могу потребовать возврата денег?

Ответы на вопрос (1):

Возвращайте телефон.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает, появился хрип. Можно ли вернуть телефон и потребовать возврата денег?

24 октября 2016 г купил телефон через пару дней у него сломался динамик я сдал его в магазин на ремонт через 20 дней его вернули сказали что он исправен я забрал его через пару часов у него опять сломался тот же динамик я пришёл в магазин потребовал вернуть деньги магазин отказался вернуть деньги сказали что они отремонтируют телефон могу я потребовать возврат денег.

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.

Дочь купила в магазине DNS телефон в конце августа. Ровно через месяц телефон пришлось сдать в гарантийный ремонт (поменяли плато). Был в ремонте 22 дня. По приходу домой выяснилось, что не работает динамик. В тот же день сдали обратно в гарантийный ремонт. Через неделю пришла СМС из сервиса, с просьбой забрать телефон из ремонта. Можем ли мы отказаться от получения телефона и вернуть деньги, т.к. из двух месяцев эксплуатации месяц телефон был в ремонте.

Купила смартфон, примерно через месяц телефон сломался, ни чего не слышно во время разговора. Телефон был сдан в ремонт по гарантии, ремонтировали 45 дней. После ремонта телефон работал нормально, но через 14 дней снова так же ни чего не слышно во время разговора. Могу ли я потребовать возврата денег или обмен на новый телефон?

6,11,14 купил телефон, в августе 2015 (захрипели динамики) - сдал в ремонт, вернули через 30 дней. В сентбре опять захрипели динамики. 13 октября 2015 сдал телефон в ремонт по гарантии ещё раз. На сегодняшний день телефон ещё в ремонте. На всём протяжение ремонтов я не мог пользоваться товаром. Могу ли я подать претензию (и в каком виде) на возврат денежных средств? Если я брал телефон в кредит, то сколько денег могу запросить? Стоимость телефона или же стоимость телефона + проценты по кредиту?

Имею смартфон с сенсорным экраном, гарантийный срок еще не вышел, некоторое время назад сломался динамик, отдал по гарантии для ремонта, сегодня забрал телефон с ремонта, есть акт выполненных работа, что произведена замена динамика и платы. Однако динамик так и не работает, снова сдал телефон по гарантии для ремонта.

Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался 2 раза и неисправность таже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жена купила сотовый телефон дней 10 назад, дня 3 назад у телефона начал отказывать динамик. Вот и подскажите пожалуйста что мы можем потребовать в магазине, возврат денег или ремонт, и можем ли мы отказаться от ремонта.

Купила смартфон в сентябре через месяц отдала на гарантийный ремонт-поменяли динамик. НО не прошло и 2 недель динамик снова не работает. Что делать? Могу ли я требовать возврата денежных средств за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение