Отказ в возврате кабеля из-за несоответствия размерам - Как правильно обработать товар и разрешить ситуацию?
У меня в магазине купили кабель, затем покупатель захотел его вернуть в связи с тем, что он ему не подошел по размерам, в претензии четко сам написал, что кабель хочет вернуть в надлежащем качестве. Ответ на его претензию от меня последовал отрицательный, т.к. товар входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Он этот кабель кинул нам на прилавок вместе с заявлением, мы отказались принимать кабель, а приняли лишь заявление, аргументировав ему тем, что в любом случае откажем в возврате денег в письменной форме (мы хотели ему вернуть деньги - пойти на встречу, но человек переходил на личности и был очень груб в высказываниях, таких нужно наказывать). Что нам делать с его товаром, если он не захотел сейчас его забирать и не заберет, могу ли я этот кабель просто выбросить в мусорный бак, у меня как у директора магазина нет желания оказывать бесплатные услуги по ответхранению чужих вещей.
есть в судебной практике дело, когда при таких же обстоятельствах суд удовлетворил требования потребителя. но апелляция отменила решение только потому что у продавца был товар для замены по нужным размерам, а по ст. 25 КзОПП РФ возврат денег возможен если нет товара для замены.
Если потребитель обратиться в суд настаивайте на том что товар нужного качества для потребителя у вас был
Спросить