Несправедливое обращение банка МТС - как вернуть деньги и добиться компенсации морального ущерба
Меня зовут Анна Громова. Обращаюсь к вам за помощью в следующем деле. Я приобрела технику в кредит, воспользовавшись услугами банка МТС, и была обманута сотрудниками компании в процессе заключения сделки. Написав претензионное письмо в МТС банк с просьбой решить вопрос и пересчитать условия кредита на правильные, банк прислал отказ. Я хотела бы довести дело до конца, т.к. по-прежнему считаю, что обманута и мне был нанесен моральный ущерб, т.к. в данный момент и на момент заключения сделки с банком я уже была в положении и эта ситуация отразилась на моем психологическом состоянии. Скажите, пожалуйста, какие действия я сейчас могу предпринять, чтобы вернуть денежные средства, которые я теперь должна банку на основании обмана его сотрудников? И могу ли я подать на банк в суд за причинение морального ущерба и ущерба моему здоровью и какие шансы выиграть дело? И какие трудозатраты?
Ниже вы найдете письмо, которое было отправлено мною в банк 2 месяца назад и на которое я получила отрицательный ответ от банка:
Я, Громова Анна Александровна, 04.02.2014 приобрела товар в салоне связи МТС (г. Пушкин, ул. Московская) на сумму 24,870 рублей 00 копеек. Из них наличными оплатила 2,578 рублей 00 копеек. Оставшуюся часть, в размере 22,292 рубля 00 копеек, намеревалась оформить в кредит. При оформлении заявления МТССЗФ 045874/810/14 от 04.02.2014 о предоставлении кредита я не давала своего согласия на заключение договора страхования от НС (на сумму 2140 рублей 03 копейки) и страхования на случай потери работы (на сумму 2461 рублей 04 копейки), заключенного ОАО МТС Банк с ОАО СК Альянс. Стр!
аховое соглашение было подписано мною в следствии обманных действий сотрудников салона связи. Данный документ был подсунут на подпись в конце подписания кредитного договора со словами Вы забыли подписать один лист договора. При обсуждении условий предоставления кредита я отказалась от оформления страховки до до момента заключения договора и оплаты товара.
Прошу аннулировать мое согласие на страхование кредита ввиду коммерческого подлога со стороны сотрудников салона связи и пересчитать сумму предоставленного кредита за вычетом страховых сумм.
Убедительно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и принять объективное решение по данному вопросу. Ответ прошу отправить на адрес моей электронной почты gromova.anya@gmail.com.
Прилагаю копию письменной претензии в адрес ОАО МТС Банк и копию чека на покупку.
С уважением,
Анна Громова
+7-911-1932933