Как правильно написать ответ-претензию № 2 для Евросети о несогласии. Мною был куплен сот. телефон 3.02.2014, после 10 дней.
Как правильно написать ответ-претензию № 2 для Евросети о несогласии.Мною был куплен сот. телефон 3.02.2014, после 10 дней работы было выявлена след. неисправность:Не ловит связь(телефон сенсорный,на 2 сим-карты),может проработать часов 5, потом связь пропадает,нужно снимать с блокировки,связь найдется,потом все по новой.Не работает GPS, очень быстро разряжается батарея. Отдавали 2 раза на проверку качества,отвечают все хорошо работает и исправно,но в итоге как все было так и есть,телефоном не пользуюсь,т.к это очень не удобно,что связи постоянно нет,хожу с двумя старыми!Написали претензию о расторжении договора пришел ответ: Согласно пунк. 1 статьи 18 закона о защ.прав потреб. о расторжении договора купли-продажы в отношении технич. сложного товара.....и так далее по закону.Вообщем они предлогают сдать на ремонт, я не согласна с ремонтом.Что мне делать?
Юристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация