Проблемы с договором на услуги связи - отказались заморозить и расторгнуть договор, долг передан в коллекторское агентство

• г. Волгоград

2 года назад заключил договор на предоставление услуг связи (интернет). Пользовался около 8 мес. В последствии пришлось переехать. Перед рассчетной датой позвонил в поддержку, попросил заморозить договор-потребовали оплату в полном обьеме за след. Месяц-отказался. Регулярно приходили уведомления о том что сумма задолженности растет, но их услугами я не пользовался. Недавно получилось попасть в центр обслуживания абонентов и оплатить сумму, достаточную для заморозки счета. Задолжность составляла ок 6000 р. На мои пояснения что их абонентом я все это время не являлся (*Абонент-лицо, с которым был заключен договор, использующее услуги связи, предоставляемые Companyname)-махнули рукой. Принять претензию и заявление на расторжение договора они отказались. Сейчас долг передан в коллекторское агенство Линдорф (Спб.). Раз в неделю мне звонят и просят оплатить. Посоветуйте-чего ждать и что предпринять.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей!

Вам нужно было согласно ст. 421 ГК РФ по условиям договора подавать уведомлением согласно ст.. 450 ГК РФ на расторжения договора. Будут вопросы, пишите.

Спросить