Проблемы с банком Ренессанс Капитал и М.Видео - как действовать и защитить свои права как потребитель?
21.06.2012 года взяла в М.Видео рассрочку через банк Ренессанс Капитал на сумму 14170.00 рублей (стоимость товара). Спрашивала у них - переплат точно не будет. Сказали, что нет.
Товар на руки не получала, так как его должны были привезти только через неделю.
Когда пришла домой, увидела, что мне в договор включили страхование (за что конкретно не указано). Позвонила на горячую линию банка. Мне сказали, что девушка должна была сообщить о страховании (что я прослушала). И еще сказала, что если меня что-то не устраивает в договоре, то я могу завтра пойти и рассторгнуть договор.
Я так и сделала. 22.06.2012 г. написала заявление
М.Видео вернул деньги банку (как выяснилось позже) в августе месяце.
Мне начали звонить из Банка, что за мной просроченная задолженность 75,83 рублей.
Я подходила к сотрудникам М.Видео (старшему кассиру) и они обещали, что задолженность оплатят. И так продолжалось по кругу. Мне из банка, я в М.Видео.
В итоге 04.03.2014 г. мне пришло письмо от Банка о том, что банк требует от Вас досрочного исполнения обязательств по погашению кредита начисленных на него процентов, иных комиссий и плат и т.д. и т.п. И просят позвонить им по номеру...
Я вечером позвонила. Девушка мне сказала, что я им должна что-то около 2000 рублей. Я ей объяснила ситуацию. Она попросила меня оставаться на проводе (что-то около 5 минут). Потом сказала, чтобы я в течении недели оплатила первоначальные 75,83 рублей.
09.03.2014 г - я их оплатила.
Вчера 02.04.2014 г. мне начали названивать из банка - из службы взыскания долгов Звонок не слышала, так как была в магазине.
Вечером перезвонила в сам банк. Поговорила с молодым человеком, опять объяснила ситуацию. Опять висела на линии - ждала чьего-то решения. Потом он попросил меня перезвонить в пятницу. Он отправил запрос на разбирательство о возврате товара
НО: сегодня звонит из службы взяскания долгов Наталья (как она представилась) и просит, чтобы я ей дала наименование организации где работаю адрес и телефоны. А еще хотят приехать к моим родителям, чтобы вручить под роспись какие-то документы, по которым я им должна на данный момент 5500 рублей, и поэтому просит сотовый родителей, чтобы договориться о времени приезда. После того, как я ей отказалась давать данные, она начала кричать и требовать от меня номер телефона, телефон организации и по кругу. Я ей сказала, что звонила вчера в банк и разговарила с молодым человеком, на что она мне отвечает, что я ей вру и опять требует телефоны. В итоге я не выдержала и положила трубку. Мне сразу еще раз набрали, но я уже не стала брать трубку.
Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать?
В банке никто не говорит, откуда взялась задолженность.
И должна ли я что-то теперь банку?
Может иск о защите прав потребителей подать?
В первую очередь потребуйте у банка расчет той суммы которую они требуют. Как только расчет, якобы вашей задолженности по кредиту будет получен, можно и в суд подавать.
СпроситьНеожиданные расходы при покупке телефона - возможно ли потребовать возврата стоимости страхования?
Возникла проблема с погашением кредита в Сетелем банке - необходимо ли платить задолженность по истекшему сроку?
Как отказаться от страхования при взятии кредита в банке Ренессанс?
