Права потребителя - Как требовать замены или возврат денег за неисправную электро мясорубку без гарантийного талона
Купил электро мясорубку на седьмой месяц эксплуатации перестала работать, гарантийный талон не заполнен, но имеется чек. Могу ли я потребовать замены товара, ремонта или возврата денег? И на какую статью я могу ссылаться?
В соответствии с пунктом 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спросить