Какие права имеет покупатель при возврате телефона с дефектом и в какой срок магазин должен выполнить его требования
В магазине был официально куплен мобильный телефон, но после недели использования выявился незначительный дефект в его работе. Аппарат был возвращён обратно с целью замены на другой, но заменить согласились только через процедуру проверки качества, а это как известно не быстро (мягко говоря...). И вот через 21 день (максимальный срок) организацией проводившей проверку было дано (пока только в устной форме) заключение о том, что дефект в телефоне не выявлен и он будет отправлен обратно в магазин, куда должен поступить в течении недели, но и в этот срок телефон туда доставлен не был.
Скажите пожалуйста, правомерны ли действия в этой ситуации торгующей организации, а именно, обязаны ли были они, поменять телефон по первому требованию. Если всё же в их действиях не присутствует ничего незаконного, то в какой максимальный срок они должны выполнить мои требования?
Заранее спасибо за ответ.
Заменить вам телефон должны были вне зависимости от существенности недостатка только если вы обращались в течении 15 дней с момента покупки. после этого срока - только при существенном недостатке. Перед тем как исполнить ваши требования, продавец вправе провести проверку качества товар. Проводится она В ТЕЧЕНИИ 20 ДНЕЙ, календарных дней. Если продавец нарушит срок, то это может являться основанием для требования неустойки, либо изменения первоначальных требований.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Задержка с доставкой телефона после проверки - правомерные действия магазина?
Что делать, если магазин не возвращает неисправный смартфон после проверки качества?
Купленный в магазине телефон имеет дефект перезагрузки - что делать в данной ситуации?
Магазин отказывается обменять новый смартфон с несущественным дефектом после двух недель
Проблемы с качеством звука - что делать, если сданный на экспертизу телефон оказался исправным?
