Неисправности на гарантии - как требовать замену телефона и куда обращаться?
Телефон на гарантии сломался второй раз, первый раз его ремонтировали 10 дней, проблема была с сенсором, после ремонта перестал ловить сеть, отнесла обратно в сервисный центр, сейчас его делают уже 14 дней, на время ремонта мне не предоставили никакую замену, через месяц заканчивается гарантийный срок, могу ли я требовать сейчас замены телефона на другой, куда мне обращаться? Или мне нужно сейчас дождаться окончания второго ремонта? А вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится.
Гарантийный срок продлевается на все время нахождения товара в ремонте. После того как телефон сломался во второй раз, вам нужно было требовать сразу замены или возврата денег, а не отдавать его в ремонт. Сейчас же изменить свои требования о ремонте и потребовать замены вы не можете потому, что телефон УЖЕ находится на ремонте куда вы его и сдали. Магазин ваши требования исполнил получается. Изменить их вы сможете только если будет нарушен срок проведения ремонта - 45 календарных дней. Подмена должна быть выдана по требованию потребителю в течении трех дней. Если отказывают, то это основание для предъявления претензии по взысканию неустойки.
СпроситьНедавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?
Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?
Неисправный мобильный телефон - Как продолжить борьбу за гарантийный ремонт или замену?
Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Можно ли требовать замену телефона после нескольких неудачных попыток ремонта связанных с экраном?
