Неисправности на гарантии - как требовать замену телефона и куда обращаться?

• г. Краснодар

Телефон на гарантии сломался второй раз, первый раз его ремонтировали 10 дней, проблема была с сенсором, после ремонта перестал ловить сеть, отнесла обратно в сервисный центр, сейчас его делают уже 14 дней, на время ремонта мне не предоставили никакую замену, через месяц заканчивается гарантийный срок, могу ли я требовать сейчас замены телефона на другой, куда мне обращаться? Или мне нужно сейчас дождаться окончания второго ремонта? А вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантийный срок продлевается на все время нахождения товара в ремонте. После того как телефон сломался во второй раз, вам нужно было требовать сразу замены или возврата денег, а не отдавать его в ремонт. Сейчас же изменить свои требования о ремонте и потребовать замены вы не можете потому, что телефон УЖЕ находится на ремонте куда вы его и сдали. Магазин ваши требования исполнил получается. Изменить их вы сможете только если будет нарушен срок проведения ремонта - 45 календарных дней. Подмена должна быть выдана по требованию потребителю в течении трех дней. Если отказывают, то это основание для предъявления претензии по взысканию неустойки.

Спросить
Наталья
18.02.2015, 00:20

Могу ли я требовать замены телефона после повторного поломки в гарантийный срок?

Телефон на гарантии сломался во второй раз, в первый раз заменили ПО, после ремонта стал очень сильно зависать, т.е. пользоваться таким телефоном просто не возможно.. Через месяц заканчивается гарантийный срок. Могу ли я не сдавать его повторно в ремонт, а потребовать замены телефона на другой? Вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится? Гарантия же не продлевается на время ремонта?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Елена
03.03.2013, 15:54

Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Фарид
10.08.2016, 12:04

Неисправный мобильный телефон - Как продолжить борьбу за гарантийный ремонт или замену?

Мобильный телефон через месяц после покупки перестал работать. Гарантия 1 год. Отнёс. Провели экспертизу. Сняли с гарантии. Телефон не отремонтирован. Предлагают забрать его обратно. Механических повреждений телефона не было. Как я могу продолжить добиваться его гарантийного ремонта или замены. Телефон бракованный.
Читать ответы (1)
Константин константинович
12.07.2014, 04:12

Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Читать ответы (1)
Лиза
28.02.2016, 15:33

Можно ли требовать замену телефона после нескольких неудачных попыток ремонта связанных с экраном?

На телефоне разбился экран он застрахован отдали на платный ремонт. Ремонтировали через магазин где он приобретался после замены экрана когда мы его забрали перестал работать тачскрин мы опять его отдали но уже по гарантии сейчас забрали его и опять такая же проблема могу ли я требовать замену телефона на такой же?
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
04.04.2016, 22:10

Могу ли я попросить вернуть деньги за телефон, находящийся второй раз в сервисном центре?

Мой телефон сейчас находится второй раз в сервесном центре (причём, второй раз телефон был возвращён обратно в сервис через неделю после его ремонта) в течении гарантированного года с момента продажи. Гарантия заканчивается 12.04.2016 г. Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить, сервисный центр вернуть мне деньги за телефон, так как я уже сомневаюсь в правильной работе телефона? Ремонт производят долго и никаких гарантий не дают.
Читать ответы (5)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Дарья
31.08.2016, 05:04

Проблемы с новым мобильным телефоном - могу ли я требовать замену на время ремонта?

3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, могу ли я требовать от сервисного центра или продавца предоставление телефона на замену на время ремонта?
Читать ответы (2)
Евгений
16.12.2012, 10:29

Через 3 месяца с телефоном который нам выдали в замен стало происходить тоже самое что и с первым.

В магазине был куплен сотовый телефон, через 10 дней у него появились проблемы в работе (технического характера), мы обратились в сервисный центр, попросили замену телефона. Замена была произведена на идентичный аппарат. Через 3 месяца с телефоном который нам выдали в замен стало происходить тоже самое что и с первым. Мы обратились в сервисный центр, и отдали телефон на ремонт. На тот момент был утерян чек, но был гарантийный талон, и мы подумали что сервисный ремонт это лучший выход. В течении 3 х дней по нашему требованию нам предоставили телефон младшей модели на время гарантийного ремонта, но и он проработал 2 недели, проявились проблемы как и у предыдущих. Сейчас стоит вопрос - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи во время гарантийного ремонта, есть подозрения что телефон сломается снова. Хотелось бы вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)