Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?
Я купила телефон но уже через 2 месяца появились неисправности, отнесла по гарантии на ремонт но после ремонта телефон снова обрел другую неисправность.. на просьбу полного возврата денежных средств или замены телефона ответили, что Ваш аппарат является технически сложным товаром и согласно 18 статье Закона о Защите Прав Потребителей, по истечению 15 дней с момента продажи, отсутствует возможность обменять, либо вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Возможен только гарантийный ремонт. Кол-во ремонтов в гарантийный период не ограничено. Что делать? Если эти ремонты будут продолжаться до бесконечности..
Проявление другой неисправности после ремонта - это уже существенный недостаток и дает вам право требовать замены товара или расторжения ДКП и возврата денег по истечении 15 дней с момента покупки технически сложного товара. Составляете грамотную претензию и направляете ее продавцу. Нужна будет помощь в составлении документа - обращайтесь.
СпроситьНеобходимо составить письменную претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли продажи. в случае отказа - обращаетесь в суд.
За юридической помощью обращайтесь: Владивосток, Океанский проспект, 76.
Тел. 2005159, 89146997654
СпроситьПретензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?
Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?
