Анна
14.08.2015, 12:18
Проблема с некачественным заливом акрила в ванну - мастер отказывается от ответственности, как достичь справедливости?
Читать ответы (1)
13.02.2014 года компания провела мне реставрацию ванны акрилом. Сразу после эксплуатации, через 5 дней ванна покрылась мелким серым налетом, как от струящегося песка. 03.03.2014 г. я обратилась к менеджеру, чтобы прислали инженера по качеству, т.к. качество не удовлетворило. Мне пообещали, что пришлют мастера. Звоню каждый день в течении месяца, но так никто не пришел. Сегодня 04.04.2014, а воз и ныне там. Специалисты изучив мои телефоны перестали отвечать на мои звонки. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше? С уважением, Наталья.
Вы заключали договор с организацией?
Спросить