Неудобная фотокамера - стоит ли ожидать возврата денег по заявлению в магазине?
Ситуация такая: муж купил фотокамеру без брака, но в использовании не очень удобная качество не такое как ожидалось. В магазине все красиво показали, а дома качество не понравилось. Пришли в магазин, написали заявление в двух экземплярах, что, мол, хотим вернуть камеру, в связи с предоставлением неполной инфы о товаре. Они рассмотрели наши заявления и ответили, что мы добровольно купили эту камеру, и что виноваты только мы, причины нет. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? Причина, мне кажется, есть. Заранее спасибо за ответ.
Вы - правы, Вам дали неполную/недостоверную информацию и вправе расторгнуть договор и вернуть деньги - см. ст. 12 ЗоЗПП РФ = обращайтесь в суд и взыскивайте и деньги и пени и моральный вред
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Спросить