Мадина
18.08.2019, 22:17
Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?
Читать ответы (2)
Заказала кухонный гарнитур с предоплатой, низ каркаса должен быть тёмный, верх-светлый. Сегодня привезли заказ, но цвет каркаса всего пенала-тёмный. Т.е. по верху у меня всё будет светлым, а тут тёмная стена пенала... К моему удивлению в договоре на заказ этот пункт не описан, а меня не устраивает такой исход цветовой гаммы... Завтра должны придти собрать этот гарнитур, а я должна внести остаток денег. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться к изготовителю с просьбой заменить мне тёмный каркас пенала на светлый и должна ли отдавать остаток денег?
Да, обратитесь. 100% они начнут выделываться, надеюсь помните с кем обсуждали этот момент?
Обращайтесь в компанию без наездов, спокойно объясните данную ситуацию и попросите сделать замену. Очень Вам рекомендую выйти на начальника этой фирмы и поговорить именно с ним. Не ругайтесь, но и $ не платите, сборку лучше отменить сразу. Следовательно, если они упрутся, то пишите им претензию заказным письмом с описью, если будете что-то прикладывать и подавайте в суд на признание сделки недействительной с возвратом в первоначальное положение-они вам деньги, вы им стулья. Спросить