Возможно ли требовать замену товара при повторной поломке после ремонта по гарантии?

• г. Пенза

Купил планшет, который сломался спустя 3 месяца. По гарантии был ремонт с заменой комплектующих. После этого он работал и спустя полгода вновь сломался. Могу ли я требовать замену товара, если вторая поломка будет аналогичной первой? В каких случаях я могу требовать замену товара или возврат денег? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы имеели право требовать замену товара или возврат денег, даже после первой поломки.

И сейчас можете требовать ч.1. ст.18 ФЗ "О зщиете прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте, да можете. В вашем случае недостаток будет считаться существенным (п. 14 ППВС РФ от 28.06.12 № 17). Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с либо о обмене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пенза - онлайн услуги юристов