Транспортная компания отказывается возместить ущерб в полном объеме после повреждения дивана во время перевозки

• г. Озерск

Как мне быть!? А ситуация у меня следующая. В результате безолабернейшим образом сделанной из досок обрешетке, представители транспортной компании при перевозке углового кожаного дивана повредили его обивку. Сфотографировав повреждение отправила на завод-изготовитель, там сделали калькуляцию и насчитали 5900 руб., написала претензию в транспортную компанию. Молчали с 06.02.2014 г., а вчера прислали ответ, смысл которого сводится к тому, что мы оплатим вам только 100 руб. (!), т.к. диван был оценен в такую сумму при перевозке. Вот и получается замкнутый круг! Отправитель груза, с целью сэкономить, указывает смешные 100 руб., а транспортная компания, испортившая диван стоимостью под 100000 руб., готова возместить только 100 руб., которых даже на заплатку не хватит. Помогите! Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию с изложением ваших требований и ссылками на статьи закона. Оценка в 100 руб. тут не при чем. Роль играет реальная стоимость товара.

Спросить