Заказ дверей в фирме door-lider - проблемы с доставкой и возможность расторжения договора
Заказали двери в фирме door-lider. Пришёл к нам замерщик - снял замеры, заключил договор - на 2 двери в ванную и туалет. За одну дверь согласились оплатить наличными - 10 тыс. руб., за другую в рассрочку на 6 месяцев - 10 тыс. рублей - с погашением кредита в банке. В договоре не была указана дата установки - договорились об установке на словах - через неделю. Неделя прошла и нам сказали что дверь ещё не привезли, будет она в среду следующей недели. Договорились что приедут устанавливать в субботу, а не в среду, так как в среду не можем быть дома. Пришла суббота, звоним в офис нам говорят что двери ещё не привезли. После внимательно начали читать договор, в нём указано, что в случае не нарушения Продавцом сроков передачи Покупателю предварительно оплаченного товара Продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной уплаты товара. Можно ли расторгнуть договор, забрать деньги и расторгнуть договор с банком?
Для начала, обратитесь с письменно претензией в компанию и установите им разумный срок, в течении которого они должны установить вам двери. Если нарушат этот срок - то обращайтесь в суд за расторжением договора и возмещением убытков.
СпроситьНеустойка за просрочку поставки мебели - договорные и законные основания
Проблемы с заказом входной двери - задержка монтажа, отсутствие дверной ручки и другие неполадки. Как поступить в данной ситуации?
Неустойка поставщика мебели - право требования и возврат денег
Претензия на возврат суммы и неустойку по неисполнению договора купли-продажи на сумму 450 тысяч рублей
Столкновение продавца и покупателя - кто виноват в неоплате товара и может ли продавец требовать неустойку?
Проблема с размерами заказанных дверей - возможность возврата или обмена товара
Требую выплаты неустойки за задержку поставки дивана в мебельном магазине
На данный момент дом находится в стадии чистовой отделки и передача квартиры по акту естественно не состоялась.
