Возможность возврата товара при обнаружении дефекта и правомерность действий сотрудников магазина

• г. Москва

Был приобретен радиатор охлаждения на автомобиль, при его получении сотрудник магазина достал его из коробки, но приэтом не снимал дополнительной упаковки, закрывающей боковые грани радиатора, т.е мною была осмотрена только его лицевые стороны. Мною была подписана накладная, где говориться что я не имею претензий к внешнему виду товара. Через 5 дней, распаковав его перед установкой, было обнаружено что одна из боковых граней имеет серьезный дефект, ставивший под сомнение его надлежащую работоспособность. Можно ли вернуть товар? Правомерны ли действия сотрудников магазина при отказе принять заявление на возврат, ссылаясь на то что в выходной (но рабочий день магазина) руководства нет на месте?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна Анатольевна!

Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей можно вернуть после проведения экспертизы. В которой установят, что дефект появился не в следствии эксплуатации. Будут вопросы, пишите.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов