Вопросы о гарантии и возможности ремонта или замены детали коляски, учитывая удаленность сервисного центра и возможные расходы на доставку

• г. Краснознаменск

Коляска куплена 22 марта 2013 года, вчера сломалась ручка на месте кнопки регулировки ее высоты (там пластик) Официальная гарантия 6 месяцев. Могу ли я рассчитывать на ремонт или замену детали или всей коляски. Я проживаю в МО, а ближайший сервисный центр находится в Москве и работает в будни, и подъехать туда я не имею возможности, должна ли я оплатить им дорогу ко мне? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

оплачивать дорогу, если они будут забирать должны, ремонт они по гарантии обязаны сделать и заменить на другую деталь

Спросить
Александра
18.01.2016, 14:56

Возможно ли вернуть деньги или поменять коляску, если сломалась ручка, на гарантии до апреля?

Коляска на гарантии до апреля. Вчера сломалась ручка (пластик), просто осталась у меня в руке при повороте коляски. Скажите могу ли я вернуть деньги или поменять на другую коляску? Если да, то на какой закон мне ссылаться в случае отказа? Спасибо)
Читать ответы (2)
Динара Фритовна
09.07.2014, 20:10

Первая сломанная кнопка на гарантии отремонтирована, но после второго поломки возможен возврат денег или обмен на другую коляску?

Скажи как лучше поступить, у нас коляска га гарантии. Первый раз сломалась кнопка на крышке от коляски, свозили на ремонт, они отремонтиовали, сейчас второй раз сломалась та же кнопка. Можем ли мы возратить деньги, или обменять коляску на другую коляску?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лиля
22.09.2021, 15:16

Сломалась коляска, но продавец отказывается проводить гарантийный ремонт - что делать?

Купили коляску 30 марта, откатали на ней не полные 5 месяцев, сломалась коляска в конце августа. У нас сломалась крепление коляски, треснул и отвалился кусок пластика, она перестала фиксироваться в собранном виде. В книжке от коляски прописана гарантия 1 год. Продавец не хочет делать возврат денежных средств и проводить ремонт коляски, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, как правильно поступить, куда обратится.
Читать ответы (2)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Жанна
24.04.2015, 15:47

Неисправность прогулочной коляски - нужна возврат денег и не замена

Купили детскую прогулочную коляску в феврале этого года, начали пользоваться только сейчас несколько дней. У коляски перекидная и регулируемая по высоте ручка, вчера механизм заклинило, ручка не работает. В таком положении ручки коляску везти невозможно, что представляет риск для грудного ребенка. Гарантия по чеку 5 месяцев. Как правильно написать заявление, чтобы вернули деньги, т.к. не уверена, что замена на аналогичный товар исправит ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)
Мария
04.08.2010, 16:56

Коляска сломалась в гарантийный период, но магазин предлагает только ремонт - можно ли требовать замены на новую?

Здраствуте, мы купили коляску она сломалась, но находится на горантии нам придложил магозин её отремонтировать, приварить отломаную детал но гарантию на ремонт не дают могули я требовать от магозина замены коляски на новою?1
Читать ответы (1)
Татьяна
25.08.2019, 13:23

Какие документы нужно предъявить магазину при поломке коляски на гарантии? Дадут ли замену коляски, если ее нужно отремонтировать?

Сломалась коляска на гарантии после двух месяцев использования, что можно предьявить магазину? И дадут ли замену коляски в случае ремонта?
Читать ответы (1)