Проблемы с гарантией - почему магазин отказывается ремонтировать мой телефон после четырех обращений?
15 декабря 2012 мною был куплен сот. тел Самсунг S2, сдал в ремонт 12 декабря 2013 года с дефектом не реагировал сенсор дисплея и т.д. и так я сдавал его 3 раза с разными дефектами не забирая его с салона продажи, так как дефект был подтвержден продавцами. После четвертого ремонта я забрал его на 4 дня и обнаружил новый дефект (тел не видел сеть, не горела панель подсветки), после этого обратившись с эти дефектом его забирают на ремонт и чрез 19 дней говорят, что у меня закончилась гарантия! Да, я сдал его за 3 дня до окончания гарантии, но 4 ремонта ни о чем не говорят? Я телефон даже не забирал с магазина после ремонта, продавцы видели дефект! Сегодня пошел забирать телефон а он не включается с моим АКБ (аккумулятором) такой дефект я не указывал и его не было! Вероятнее всего при транспортировке что то было повреждено, но данная компания доказывает, что не несет ответственности за транспортировку и гарантия на АКБ 6 месяцев (они правы) НО я то им сдавал он работал не было этого дефекта! Подскажите как быть?
Сколько дней суммарно по документам телефон был в ремонте за все время, что Вы сдавали его в СЦ?
Спросить