Проблемы с кредитной картой Tинькофф - изменение условий и навязанная страховка - как быть?
Платил за кредитную карту Tинькофф исправно но раз не смог из-за тяжелого положения в семье (тяжелые роды в семье). за просроченный месяц сначала запросили в двойном размере. Потом полностью размер кредита. Такое ощущение. Что условия меняет индивидуально каждый оператор. На которого по телефону не возможно попасть дважды. Но я получал карту по почте и никакого контракта не подписывал и в глаза не видел. Мало того перед новым годом банк навязал мне страховку. Обещав выплаты даже при гематоме (мне и моей жене). Я обратился в страховую компанию в связи с тем. что жена пролежала на сохранении месяц и тяжело (через кесарево) родила. Но это оказалось-не страховой случай. Не кажется ли вам. что это попахивает телефонным рэкетом. И что мне делать в данном случае?
Если. считаете, что ваши права как потребителя нарушаются,то обращайтесь в суд. Госпошлина в таком случае не платится, обратиться в суд можете по месту своего жительства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 66 из 47 430 Поиск Регистрация