У меня сложилась следующая ситуация: я искал керамическую плитку и нашел по устраивающей меня цене на одном из интернет.

• г. Москва

Добрый день.У меня сложилась следующая ситуация: я искал керамическую плитку и нашел по устраивающей меня цене на одном из интернет магазинов, был там и телефон и адрес, заказ я не стал делать а поехал прям по адресу в торговый центр где сидел менеджер этого интернет-магазина, она мне обьяснила что я могу заказать плитку прям у нее по цене интернет магазина и мне будет предоставлена такая же скидка как и на сайте, я сделал заказ на 12750руб и договорился что сроки поставки меня не сильно волнуют -привезут позвонят я приеду и заберу.

Дома просчитав цену я увидел что она больше чем на сайте, при звонке менеджер обьяснила что цена поднялась и не успели ее поменять на сайте..Я в принципе согласился так как цена моего заказа все равно меньше чем розница в магазине.через пять дней меня пригласили в магазин забрать заказ при

этом обьяснили что склад до 19 часов работает и я должен до 19.00 забрать свой заказ, Я приехал в магазин в 18.40 проплатил остаток денег 7750 мне обьяснили что плитка моя на разных складах одна на чужом и ее то до 19 нужно забрать , дали мне доверенность и 18 .47 я был на складе..кладовщик послала меня оформить документы, у меня взяли документы и попытались оформить но через пять ми зашел складской рабочий и сказал что уже 18 , 55 и кладовщик сказала ничего уж более отпускать не будут это при том что буквально за пять минут она сама послала меня на оформление, Я пошел разбираться что к чему и выяснил что поскольку заказ у меня со сторонней фирмы то получить я его могу до 18.45 уговоры не помогли и я вернулся к менеджеру и потребовал вернуть деньги на что она мне ответила что конфликт решит и на следующий день отправят ко мне плитку без платы за доставку...Дальше еще интереснее , на другой день я получил от нее звонок она сказала что вопрос мой она не может решить и попросила позвонить другому менеджеру с более обширными полномочиями . Я конечно перезвонил и услышал что доставку бесплатную мне делать никто не будет ..а надо ждать оказии в мою сторону , при

этом это все было сказано таким тоном что я понял что я недождусь этой оказии никогда, у меня пропало желание покупать ету плитку с таким великолепным сервисом и я сказал чтоб вернули мне деньги я найду другого поставщика, тут вообще получил ответ что чтоб вернуть мне деньги я должен приехать написать заявку, руководство рассмотрит и вернет когда посчитает нужным, и это только за ту плику которая на ихнем складе , а вот за плитку которую мне не выдали на складе смежника мне не возвратят деньги поскольку плитку они у смежников заказали специально для меня и по договору я ее должен только забрать и точка..Обьясните в чем я прав и в чем неправ, я не желаю давать заработать людям с таким отношением к клиенту Повторный наем машины и оплата перевозки делает абсолютно невыгодной такую покупку.

Большое спасибо

Читать ответы (0)