Как вернуть деньги за бракованный сотовый телефон или обменять его на новый - разбор правовой ситуации

• г. Челябинск

Хочу вернуть деньги за бракованный товар (сотовый телефон) или обменять его на новый. Пользовалась 6 месяцев, дефекты начали проявляться сразу после покупки. Обратилась в магазин, мне сказали, что только ремонт, т.к. прошел срок 2 недели. Правы ли они? А еще сказали, что если я хочу вернуть за него деньги, то должна писать претензию, только куда они сами не знают и заказывать экспертизу. Я сказала, что они не правы и экспертизу должны делать в магазине и ходить я больше ни куда не должна, т.к. в такой ситуации уже была. Они отказываются, ссылаясь на смену законов. Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Когда интересует результат надо не "бла-бла-бла" заниматься, а регистрировать письменные обращения.

Спросить
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.07.2014, 14:55

Возможно некорректный товар - требую возврата денег за неисправный дренажный насос, использованный 6 месяцев

Хочу вернуть деньги за бракованный товар (дренажный насос). Пользовался 6 месяцев, после он сгорел. Обратился в магазин, мне сказали, что только ремонт, т.к. прошел срок 2 недели. Сказали что ремонт займет не более 2 х дней. Правы ли они? Кто прав?
Читать ответы (1)
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
28.12.2015, 15:42

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - правила и советы для составления претензии

Приобрела новый сотовый телефон. Качество работы телефона меня не устраивает, обратилась в магазин, чтобы сдать или обменять его мне отказали, сославшись, что этот товар является технически сложным товаром. Что мне делать в этой ситуации, если я хочу вернуть свои деньги и как составить правильно претензию? Правы ли работники магазина в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Эльвира
30.07.2011, 21:56

Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала?

Купила в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружила дефект - периодические не работали кнопки. Отнесла в магазин - попросила сделать экспертизу. Если экспертиза подтвердит что товар некачественный - вернуть деньги. Однако через неделю мне принесли телефон после сервисного центра. В ходе сервисных работ была заменена плата клавиатуры, при этом был изменен IMEI-телефона. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала? С момента покупки прошел уже месяц. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений васильевич
12.03.2016, 12:03

Окна выставки закрыты - проблема с фотоаппаратом вызывает спор о сроках обмена

Я капил фотоаппарат через 5 дней обнаружил что при выключении недозакрываются створки обратился в магазин в недельный срок после покупки сказали нужна экспертиза т. к. это технически сложный товар. Обязаны ли они обменять мне товар в 14 дневный срок со дня покупки или могут сделать экспертизу. Один из юристов сказал что должны обменять в недельный срок в магазине говорят обменяли бы его еслибы небыло дефекта.
Читать ответы (1)
Евгений васильевич
12.03.2016, 12:18

Обязаны ли магазин обменять фотоаппарат с дефектом в 14-дневный срок после покупки?

Я купил фотоаппарат через 5 дней обнаружил что при выключении недозакрываются створки обратился в магазин в недельный срок после покупки сказали нужна экспертиза т. к. это технически сложный товар. Обязаны ли они обменять мне товар в 14 дневный срок со дня покупки или могут сделать экспертизу. Один из юристов сказал что должны обменять в недельный срок в магазине говорят обменяли бы его еслибы небыло дефекта.
Читать ответы (2)
Виктор
11.08.2011, 11:43

Отказ продавцов вернуть деньги или обменять товар через 2 часа после покупки. Что делать дальше?

Через 2 часа после покупки вернул его в магазин. Мне отказали вернуть деньги или обменять товар. Назначили экспертизу. Отдал на экспертизу. Сказали что экспертиза будет готова через неделю. Правы ли продавцы? И какие дальнейшие мои действия должны быть.
Читать ответы (1)
Владимир владимирович
19.11.2014, 19:15

Что делать, если купленный сотовый телефон бракованный? Как вернуть товар?

Купили сотовый телефон. Он оказался бракованым унесли в магазин его отправили в ремонт. После ремонта дефект тотже говорят теперь нужна экспертиза еще 20 дней. Что делать и как вернуть товар?
Читать ответы (2)