Клиент сообщил о пропаже денег после оплаты в автосалоне - возможное влияние кассира-операциониста на исчезновение средств. Возникает вопрос о проведении полиграфа работницей СБ

• г. Москва

Работая в автосалоне кассиром-операционистом, в службу охраны поступила жалоба от клиента, о том, что по его домыслам... расплачиваясь кредитной картой, у него в дальнейшем (в этот день-ночью) исчезли деньги со счёта (проверка службы СБ РФ, за оплату интернет магазина). Клиент предпологает, рассплачиваясь через стекло (удивило клиента, пишет, что первый раз) кассир мог слить информацию о его карте, зная об остатках на счете) Клиент рассплачивался картой через защитное прозрачное стекло, через POS-терминал. Теперь меня заставляют на работе СБ пройти полиграф, МОЙ ВОПРОС: должна ли я это делать и на каких основаниях?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проходить полиграф Вы не обязаны.

Спросить
Лариса
30.07.2019, 08:56

Сколько времени техподдержка банка должна предоставить ответ на официальное письмо о проблеме с оплатой через терминал?

Клиент произвел оплату за товар по карте через терминал (договор эквайринга с банком у продавца). Оплата с карточного счета клиента списалась, но не прошла по терминалу и не поступила на расчетный счет продавца. С нашей стороны отправлено письмо в техподдержку банка, но ответа мы не данный момент так и не получили. В течении какого времени техническая служба банка должна предоставить ответ на наше официальное письмо?
Читать ответы (1)
Наргиза
04.05.2016, 15:45

Проблема с возвратом денег клиенту после ошибочного двойного списания через терминал

Клиент оплатил счёт картой через терминал, кассир ошибочно большую сумму, при попытке оформить возврат на карту снова ошиблась и провела возврат два раза. Получается клиенту вернули деньги на карту два раза. Прошло больше месяца, но клиент утверждает что деньги не пришли ему на счёт, соответственно, он не может их вернуть. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2020, 14:47

Кассир банка купил подделки евро у клиента - кто должен возместить ущерб?

Кассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500). Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.
Читать ответы (1)
Ольга Михайловна
01.04.2015, 22:11

Могу ли я быть ограничена в использовании кредитной карты на имя мужа в магазине?

В магазине расплачиваясь за покупку кредитной картой на имя мужа услышала от продавщицы, что она не имеет права провести покупку по карте, так как оная принадлежит другому лицу и если я желаю, то могу оплатить покупку наличными. Законна ли эта претензия, так как я во всех магазинах расплачиваюсь без проблем этой картой, зная пин-код?
Читать ответы (1)
Юрий
09.04.2015, 11:16

Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
18.02.2016, 14:13

Конфликт между клиентом и банком - кто имеет право взимать оплату за ЖКХ?

Вопрос - кто прав клиент или банк. В сбербанке у клиента - физического лица не принимают оплату за ЖКХ операторы-кассиры, а направляют платить только через терминал говорят что у них такая инструкция-положение о работе банка. Клиента это не устраивает..., вопрос - кто прав клиент или банк. Ситуация на 18.02.1016 г.
Читать ответы (4)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
23.10.2018, 13:52

Возможность привлечения клиента к ответственности по возврату денежных средств при недостаче при покупке дорогостоющего телефона

Работаю продавцом-консультантом в магазине телефонов. Произошла такая ситуация, при покупке дорогостоющего телефона, клиент, расплачиваясь наличными деньгами не додал определенную сумму (по камере видно, что не додал намеренно, и в дальнейшем сбивал со счета, задавая разные вопросы). Я пересчитывая деньги, недостачу не выявила. В последствии, по телефонному разговору клиент сказал, что это мои проблемы и что МОЖЕТ БЫТЬ попозже подойдет, но когда - неизвестно, т.к. он работает. Скажите пожалуйста, можно ли,руководствуясь какой-нибудь статьей УК призвать клиента к возврату денежных средств?
Читать ответы (5)
Светлана Владимировна
18.02.2016, 14:04

Кто несет ответственность за отказ банка в приеме оплаты за ЖКХ через операторов-кассиров?

В сбербанке у клиента не принимают оплату за ЖКХ операторы-кассиры, а направляют платить только через терминал говорят что у них такая инструкция-положение о работе банка. Клиента это не устраивает..., вопрос - кто прав клиент или банк. Ситуация на 18.02.1016 г.
Читать ответы (1)
Мария
19.12.2012, 17:37

Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с покупателя эту сумму?

Я работаю кассиром в магазине. Принимая оплату по банковской карте, я ошибочно сняла с карты покупателя сумму меньше, чем стоимость покупки по кассовому чеку, который подтверждает, что оплата проходила полностью банковской картой. В результате получилось расхождение по кассе с банковским терминалом. Через некоторое время заметив ошибку, созвонилась с клиентом (т.к. скидочная программа магазина позволяет узнать данные клиента) Что с его банковской карты снята не верная сумма. Клиент сказал что вернется в магазин и доплатит. Теперь клиент отказывается оплатить разницу, недостающую до полной стоимости покупки. Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с покупателя эту сумму?
Читать ответы (2)