Проблемы с гарантийным автомобилем Nissan X-trail - отказ от полной диагностики и возможный отказ в гарантийном обслуживании

• г. Москва

Обращаюсь к Вам со следующей проблемой:

Автомобиль Nissan X-trail (дата покупки 11.10.2011 г. - гарантия на автомобиль составляет 3 года) проходил очередное ТО (20.01.2014 г.) у официального дилера ООО АСЦ Ниссан сервис, специалисты сервисного центра выдали нам автомобиль без каких-либо рекомендаций по дальнейшему ремонту, т.е. по их информации полностью исправный автомобиль. В итоге в первых числах марта обнаружились нехарактерные рывки при движении автомобиля, записались на диагностику и 9 марта автомобиль был сдан в сервисный центр ООО АСЦ Ниссан сервис.

23 марта машина была выдана нам, специалисты провели замену АКПП по гарантии..

После того как автомобиль забрали из сервисного центра ее использовали только однажды и сразу же обнаружился посторонний звук при работе двс под нагрузкой - машину использовать дальше стало просто небезопасно - обратились вновь в тот же сервисный центр. Записали нас на 30 марта, в итоге сказали автомобиль оставлять на дальнейшую диагностику (в заказе-наряде прописана стоимость диагностики (в случае если случай признают не гарантийным) в размере 1840 рублей). В течение всей последующей недели мы звонили в сервисный центр и нам устно говорили, что автомобиль в работе, разбирают двигатель, работают специалисты. Также специалисты сервисного центра озвучивали предположение, что посторонний звук возникает на стыке только что замененной АКПП и двигателя, также они озвучивали предположение, что либо пришла от Nissan неисправная коробка либо неправильно произведены работы.

В итоге 04.04.2014 - мы связались в очередной раз с сервисный центром, нам озвучили следующую информацию: с двигателя сняли поддон и обнаружили стружку, для проведения диагностики требуется дефектовка, в случае если поломку признают негарантийным случаем – дефектовка будет стоить 20 000-30 000 рублей. Также нам озвучили, что вероятность того, что случай признают не гарантийным составляет 90%. Свое предположение связали с тем, что последнее ТО было проведено на 2000 км позже необходимого. Т.е. нам прозрачно намекнули, что нам дешевле будет забрать автомобиль и ремонтировать его самостоятельно.

За 2014 год - это уже третье обращение нами в СЦ для ремонта гарантийного автомобиля.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации - насколько правомерны действия СЦ, заставляющего нас давать дополнительное согласие на дальнейшую диагностику автомобиля? (результаты диагностики, на которую мы собственно отдали автомобиль-нам не выдают).

Обязан ли официальный СЦ провести полную диагностику автомобиля без каких-либо дополнительных подписей с нашей стороны? (заказ-наряд на диагностику автомобиля мы уже подписали при сдаче автомобиля).

Возможен ли отказ от гарантийного обслуживания автомобиля в случае если мы просрочили очередное ТО (хотя и провели его, но с запозданием в 2000 км)? Ведь это по факту нарушает ЗоЗПП, т.к. нас при покупке автомобиля принуждают выполнять платные услуги, т.е. обусловливают одну покупку другой покупкой (в данном случае обязательной покупкой услуг).

Ответы на вопрос (1):

Сколько дней суммарно за последние 12 месяцев машина была в ремонте по документам?

Спросить
Пожаловаться

Наш автомобиль Nissan X-trail (куплен в октябре 2011 года, находится на гарантийном обслуживании до октября 2014 года) проходил очередное ТО (20.01.2014 г.) у официального дилера ООО АСЦ Ниссан сервис (Химки), специалисты сервисного центра выдали нам автомобиль без каких-либо рекомендаций по дальнейшему ремонту, т.е. по их информации полностью исправный автомобиль. В итоге в первых числах марта обнаружились нехарактерные рывки при движении автомобиля и 9 марта автомобиль был сдан в ООО АСЦ Ниссан сервис (Химки).

23 марта машина была выдана нам, специалисты провели замену АКПП по гарантии.

После того как автомобиль забрали из сервисного центра ее использовали только однажды и обнаружился посторонний звук при работе двигателя - машину использовать дальше стало просто небезопасно - обратились вновь в тот же сервисный центр. Записали нас на 30 марта, в итоге сказали автомобиль оставлять на дальнейшую диагностику (1840 руб. если признают случай не гарантийным). Неделю машину диагностировали, вызвали нас приехать, сказали, что диагностика ничего не показала, надо делать дефектовку, если случай будет не гарантийным, она будет стоить 35000 руб (это плюсом к тем 1840 руб) (т.к. по сервисной книжке ТО мы делали с запозданием, то специалисты СЦ сказали, что на 90% случай признают не гарантийным). Но мы подписали новый заказ-наряд, т.к. снимать автомобиль с гарантии не собирались.

10.04.2014 г. ООО АСЦ Ниссан сервис в устной форме уведомил нас о том, что выявлены следующие неисправности двигателя нашего автомобиля: износ коленвала, износ вкладышей шатунного и коренного. Сказали, что направили эту информацию в головной Nissan.

Сегодня 14.04.2014 г. Nissan уведомил нас о нижеследующем:

«По информации от официального дилера Ниссан «АвтоСпецЦентр», на Вашем автомобиле был нарушен регламент ТО (перепробеги составляют: между ТО-15000 и ТО-30000 2261 км, между ТО-30000 и ТО-45000 1776 км, между ТО-45000 и ТО-60000 4855 км), что является прямым нарушением условий Гарантийной политики Ниссан. Периодическое Техническое Обслуживание у официального дилера Ниссан является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться строго в соответствии с графиком, определенным производителем Ниссан.

Отдел гарантии ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС подтверждает выводы дилера об отказе в гарантийном ремонте в данном случае».

В связи с вышеизложенным прошу подсказать мне следующее: насколько законны требования Ниссан проводить периодическое ТО у офиц. Дилера Ниссан, насколько законен отказ от гарантийного обслуживания в нашем случае? И каков порядок наших действий?

К слову - это уже третий ремонт нашего автомобиля за текущий год, первые два были по гарантии.

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?

При покупке автомобиля.

Привезли автомобиль M.B ML-400 на диагностическую проверку в сервис центр STAYER.

После полной диагностики авто было выдано заключение, что данный автомобиль не имеет никаких дефектов. Гарантия на диагностику 45 дней.

Автомобиль приобрел.

На следующий день провели диагностику на другой станции, было выявлено дефектов на сумму более 150000 рублей.

Машина новая на гарантии от производителя.

При сдаче автомобиля дилеру с какой либо не исправностью дилер сразу ставит в известность что необходимо будет оплатить диагностику которая нужна для устранения не исправности. После этого диагностика оплачивается дилером, если неисправность признается гарантийным случаем. А если не гарантийный случай дилер требуют оплатить диагностику, но ремонт уже по желанию. На сколько правомерны действия дилера требовать оплату за диагностику которая не обходима для выявления неисправностей?

Вопрос по гарантийному ремонту автомобиля.

Приобрел поддержанный автомобиль KIA, находящийся на гарантийном обслуживание (подтверждается сервисной книжкой с отметками о прохождении всех ТО), после недолгой эксплуатации выявился стук двигателя. Направился к ближайшему дилеру с данной проблемой. Дилер принял авто на гарантийный ремонт и произвел замену компенсаторов (6 из 16). После выдачи авто проехав около 200 км я понял что звук так и остался (проблема в том что он очень сильно проявляется при отрицательной температуре воздуха, а когда автомобиль был выдан, температура окружающей среды была выше 0). Автомобиль снова был сдан на гарантийный ремонт к тому же дилеру. Дилер произвел диагностику и сказал что заменит оставшиеся 10 компенсаторов. Вчера 10.03.2014 мне был звонок с дилерского центра от инженера по гарантии, который сообщил что замена произведена, но стук остался и он предлагает забрать машину и ездить с таким стуком. В случае если что-то сломается, то они произведут ремонт. Как быть в такой ситуации? Я не хочу забирать неисправный автомобиль.

В декабре 2005 года приобрел автомобиль Nissan X-Trail у офциалдьного диллера. Сразу при покупке установил сигнализацию, все у того же официального диллера. Прошло время и вот неделю назад машина просто напросто сломалась - не едет. Отвезли на эвакуаторе на станцию официального диллера (хорошо услуги эвакуатора бесплатны, так как авто еще на гарантии), но на станции не того диллера где покупали, так как тот диллер переквалифицировался с Nissan на Skoda. Так вот при диагностике автомобиля было установлена, что при не корректной установке сигнализации была повреждена коса электроники главного блока управления двигателем. И теперь ее необходимо заменять. А ремонт вместе с ее покупкой составляет около 90000 рублей. При вопросе как на счет гарантии-было сказано, что это не попадает под условия гарантии. Вопрос: кто все таки должен платить за такую не качественную работу официального диллера, да и еще при условии, что тот диллер кто это делал теперь вообще не занимается Nissan/ Заранее спасибо.

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.

Помогите прояснить ситуацию. У меня автомобиль на гарантии. Утром машина не завелась, звоню диллеру мне отвечают привозите на эвакуаторе если случай гарантийный то возместим расходы. После диагностики заявили что машина не заводилась в результате неизвестно чего но вероятно из-за некачественного Российского топлива и предъявили счет за диагностику, замену свечей, и еще некоторые виды профилактических работ, т.к. случай не гарантийный. Вопрос: законно ли требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей по причине "вероятно" некачественного топлива.

5 декабря 2014 года сдал автомобиль официальным дилерам на диагностику двигателя т.к загорелась лампочка неисправность двигателя составили заявку-договор на диагностику и после этого я автомобиль не получал, сказали что гарантийный случай и будем делать и оформили акт передачи автомобиля. Акта диагностики и признания гарантийным случаем в письменной форме не выдали. С какого дня у меня считается ремонт по гарантии если я заявку-договор на ремонт не оформлял. От дилеров живу далеко поэтому к ним попасть не могу. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение