Проблемы с доставкой мебели - как воздействовать на ситуацию и получить компенсацию?

• г. Москва

5.10.2013 я заключила договор купли-продажи кух. гарнитура. Мебель была привезена 15.01. 2014 в срок, но как выяснилось после вскрытия упаковки без единого фасада. Об отсутствии всех дверей нас никто не уведомил, иначе мы отказались бы от доставки. Заявление с претензией о недовозе было составлено и передано в магазин, на что директор очень просил войти в положение и подождать дверей из Италии до 15 февраля. Частично двери привезли, но доставка оставшихся постоянно переносят в сроках с 15 марта теперь на конец апреля. Кухня собрана без части дверей. Как я могу воздействовать на ситуацию и какую компенсацию по закону могу рассчитывать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Наталья Юрьевна!

Согласно ст. 421 ГК РФ свобода договора. По условиям договора подавайте претензию согласно ст. 779 ГК РФ. И возвращайте часть денег. Удачи.

Спросить

Для взыскания неустойки необходимо уточнить - кухня типовая или изготовлена по заказу? При наличии документов можно взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, если хотите то я могу подготовить необходимые документы.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Макс
04.11.2021, 18:39

Задержка сборки кухни - можно ли расторгнуть договор и требовать компенсацию?

31.08.21 был подписан договор о купле продаже с салоном мебели (срок доставки указан 60 рабочих дней), 13.10.21 была доставка кухни частично, 05.11.21 кухня досих пор не собрана, возможности пользоваться ею нет. Могу ли я расторгнуть договор и требовать компенсацию?
Читать ответы (7)
Наталья
24.03.2014, 00:13

Неудачный опыт заказа кухни - как обеспечить себе компенсацию за задержку и несоответствие заказа

Как себя вести в такой ситуации... Заключила договор (и оплатила 100 процентов стоимости 130000 руб и доставку) на изготовление и поставку кухни в середине ноября 2013. Обещали доставить в последнюю неделю декабря. Ничего не привезли и даже не позвонили. После праздников выяснилось то моя кухня не изготовлена и был едложен другой изготовитель. Обещали в середине февраля 2014 доставить. Опять тишина. После моих звонков стали переноситься даты доставки. Мне удалось связаться с фабрикой-изготовителем и выяснилось что кухня действительно была готова 17 февраля. Чудесная доставка свершилась только 14 марта (некоторых деталей не оказалось в наличии). Я вынуждена была ждать кухню с 16 ноября 2013 по 14 марта 2014. Что мне делать? Обещают заплатить компенсацию в размере 0,5 процента стоимости кухни. Мне кажется это просто смешное издевательство? Какая компенсация полагается в моем случае?
Читать ответы (6)
Виктория
17.05.2022, 15:33

Проблемы с доставкой кухонного гарнитура - как вернуть предоплату и получить неустойку?

25.02.2022 г. мною был приобретен кухонный гарнитур стоимостью 83000 рублей, с внесением предоплаты в размере 50000 рублей. Согласно договору купли-продажи установлен срок доставки мебели 15.03.2022 г. Но в эту дату мебель не была доставлена, по телефону менеджером магазина был назначен новый срок, в который также мебель не была привезена. 24.04.22 г. в собранном виде, без упаковки с недокомплектацией (ручки, болты) от гарнитура был привезен 1 шкаф и 2 тумбы. Доставка основной части гарнитура была назначена на 07.05.2022 г, но и в этот день опять ничего не привезли. 08.05.2022 я поехала в магазин, составила претензию на расторжение договора, возврата внесенной предоплаты и выплаты неустойки (согласно договору), из расчета 0,5% за каждый день просрочки доставки. Также озвучила, что возвращаю магазину привезенные 1 шкаф и 2 тумбы. Срок рассмотрения претензии 10 дней. По истечении 10 дней ответа от магазина по рассмотрению претензии не получено. Куда мне обратиться, чтобы подать жалобу на магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Александр
26.12.2019, 19:49

Нарушение сроков и качества доставки мебели - как защитить свои права в отношении продавца?

День добрый. При покупке мебели, сроки доставки мебели по договору были просрочены, после чего был заключен дополнительный договор. При доставке была привезена только половина гарнитура, при этом мы не были проинформированы об этом. При этом сборка уже привезенной части была произведена некачественно. Какие меры можно предпринять по отношению к продавцу, если сумма за гарнитур оплачена на 100 %
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Анна
21.01.2016, 20:24

Нарушение договора розничной купли-продажи

По договору розничной купли-продажи отплатила покупку мебели (100%), заключили договор на ее доставку (доставка оплачена также), за день до истечения срока доставки от продавца пришло смс уведомление что наша мебель снята с производства и доставлять нам ее не будут, продавец предложил поменять нашу мебель на иную (как выяснилось худшего качества) + ненужный подарок, либо просто вернуть оплаченную сумму без всяких компенсаций. Договор купли-продажи был заключен более месяца назад, могу ли я требовать компенсацию за использование моих денежных средств не по назначению, и очень бы еще хотелось привлечь продавца хотя бы к какой - нибудь ответственности (но желательно к уголовной.
Читать ответы (3)
Марина
16.05.2014, 13:41

Проблемы с зеркалами в новом шкафе купе - как решить ситуацию и получить компенсацию за просрочку?

8 февраля 2014 года был составлен договор на покупку шкафа купе.12 марта была осуществлена доставка продавцом. При самостоятельной сборке при надрыве упаковки с зеркалами был обнаружен дефект зеркал (трещина по всей высоте).14 марта было составлено заявление на замену зеркал. Прошло более 45 дней ожидания. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации? Возвращать шкаф в магазин не хочу. На какую компенсацию за такую просрочку я могу расчитывать (% от стоимости шкафа или зеркал? От какой даты производить расчет?)
Читать ответы (1)
Наталья
01.04.2015, 14:06

Требование выплаты неустойки за просрочку срока доставки и невыполнение услуг по купли-продаже кухонного гарнитура

19.12.2014 заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Оплачена предоплата в размере 70.000 р. Срок изготовления/доставки в договоре указан ориентировочно 45 рабочих дней. 5 марта 2015 срок доставки соответственно истек. Кухню доставили 20 марта. 21 марта была осуществлена сборка. Так так некоторые составляющие гарнитура не соответствовали размерам сборщики установили кухонный гарнитур не полностью. К тому же выявлены дефекты сборки. Сборщики под конец дня уехали и до сегодняшнего дня тишина, из компании по поводу дальнейшей сборки не звонят, говорят как только так сразу. Вопрос: на какие статьи я могу ссылаться по поводу выплаты неустойки за просрочку срока доставки и за невыполнения оказанных услуг? И могу ли я требовать моральную компенсацию за просрочку срока доставки, за дефекты и за то,что кухня полностью не собрана и ей нельзя до сих пор пользоваться?
Читать ответы (3)