Проблемы с доставкой мебели - как воздействовать на ситуацию и получить компенсацию?
5.10.2013 я заключила договор купли-продажи кух. гарнитура. Мебель была привезена 15.01. 2014 в срок, но как выяснилось после вскрытия упаковки без единого фасада. Об отсутствии всех дверей нас никто не уведомил, иначе мы отказались бы от доставки. Заявление с претензией о недовозе было составлено и передано в магазин, на что директор очень просил войти в положение и подождать дверей из Италии до 15 февраля. Частично двери привезли, но доставка оставшихся постоянно переносят в сроках с 15 марта теперь на конец апреля. Кухня собрана без части дверей. Как я могу воздействовать на ситуацию и какую компенсацию по закону могу рассчитывать? Спасибо.
Здравствуйте, Наталья Юрьевна!
Согласно ст. 421 ГК РФ свобода договора. По условиям договора подавайте претензию согласно ст. 779 ГК РФ. И возвращайте часть денег. Удачи.
СпроситьДля взыскания неустойки необходимо уточнить - кухня типовая или изготовлена по заказу? При наличии документов можно взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, если хотите то я могу подготовить необходимые документы.
Спросить