Проблемы с обслуживанием кредитной карты ВТБ 24 - зачем мне списывают плату за несуществующий период?

• г. Мурманск

У меня была кредитная карта ВТБ 24. Она была выпущена в апреле, следовательно, плата 750 р. за годовое обслуживание списывалась ежегодно в апреле (вперед). Я специально сдала их карту с полностью погашенным долгом 29 марта этого года. У меня есть ксерокопия подписанного заявления о сдаче карты.

Сейчас мне приходит уведомление, что я им все равно должна 750 р. за обслуживание карты апрель 2014-апрель 2015. Я позвонила в контактный центр и там мне сказали, что по их базе карта закрыта 04 апреля, но у меня есть копия заявления с подписью и фамилия принявшего работника. И ещё они мне утверждают, что для того чтобы плата не списывалась, я должна была их уведомить за 45 дней. Таковы условия договора (самого договора у меня не осталось, но я думаю, можно его восстановить). В любом случае, у меня вопрос: почему я должна платить за обслуживание несуществующей карты на 2014-2015 года, если карта была сдана до момента наступления следующей отчетной даты, что они собираются обслуживать, если карта документально уничтожена до наступления момента этого обслуживания? Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы не должны оплачивать услуги которые не оказывались. Ничего не платите. Пусть обращаются в суд и взыскивают если смогут обосновать требования

Спросить
Ольга
21.05.2015, 19:17

Почему нам приходится платить за обслуживание кредитной карты на год вперед, если мы ею не пользовались и хотим ее сдать?

Нам в 2014 г была выдана кредитная карта... мы ею не разу не воспользовались... В марте 2015 г произошло списание 900 р за обслуживание карты на год вперёд до 2016, т.е. мы должны оплатить, а если мы хотим сдать карту, почему должны платить за год вперёд,если можно оплатить срок который мы просрочили с марта 2015 по май 2015
Читать ответы (1)
Светлана Борисова
27.08.2018, 22:05

Карта Связной банка без обслуживания - проблемы с долгами и вышибанием

В 2010 году оформила карту Связной банк. Карта без обслуживания. Последний раз пользовалась 2013. Карту вытащили, о чем есть заявление в МИЛИЦИИ. Сегодня позвонили из агенства по вышибанию долгов и требую деньги за обслуживание 2014 и 2015 год. Карта была без суммы обслуживания. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.11.2015, 17:20

Проблемы с закрытием зарплатной карты - как избежать комиссий и получить от банка желаемый результат

В сентябре 2012 г. фирма раздала работникам зарплатные карты, в т.ч. и мне. Срок годности карты 10/2015. Годовое обслуживание было = 0 руб. В настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, заработная плата на карту не переводится. В 2015 году фирма договор с банком по зарплатному проекту расторгает. Избавляться от карт приходится работникам самим. Банк автоматически перевыпустил мне карту сроком 10/2018. Из отделения банка я карту не забрала. И не собираюсь. И вот почему. Банк перевел карту из статуса ЗАРПЛАТНОЙ в статус ЛИЧНОЙ, снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед 450 руб. Меня такие условия не устроили. Я попыталась закрыть карту в отделении банка, заявление о закрытии не приняли, потому что у меня отрицательный баланс. Понятно, что он отрицательный, ведь они сняли комиссию, причем на год вперед, то есть авансом, а ведь услуга еще не оказана. И вообще, карта находится в отделении банка, не активирована. Как добиться от банка закрытия счета по карте без всяких комиссий на год вперед?
Читать ответы (1)
Евгений
25.10.2015, 22:52

Как закрыть кредитную карту СберБанка и перерасчитать плату за использование?

Проконсультируйте как быть, у меня есть кредитная карта СберБанка, приехал в офис, чтоб закрыть карту. Карта выпущена 10 месяцем. Ежегодное обслуживание в размере 750 рублей взымается за год вперед. Мне сказали что деньги за использование карты уже начислены и чтобы её закрыть я должен заплатить 750 рублей. Я попросил сделать перерасчет. Мне отказали и сказали что лучше уплатить и пользоваться еще год.
Читать ответы (1)
Геннадий
11.02.2017, 19:17

Претензия на возврат денег за обслуживание зарплатной карты после закрытия счета

У меня была зарплатная карта банка Москва и срок действия истекал в ноябре 2016 г. Я уволился в апреле 2016 г. и банк в мае перевел обслуживание для физических лиц. 24.11.2016 были списаны деньги за обслуживание карты, а 26.11.2016 г. я вернул им карту но они и счет закрыли. Я им написал претензию вернуть деньги за обслуживание карты. Они написали мне: Поскольку заявление об отказе от перевыпуска карты вами не подано, банк продолжает обслуживание карты и карта 21.10.2016 автоматически перевыпущена. Но я этого не знал. Они пишут информирование работников об обслуживания карты является обязанностью Организации - работодателя. Законно были списаны деньги за обслуживание карты?
Читать ответы (3)
Татьяна
17.01.2018, 10:22

Проблема с копией заявления-анкеты и договором по карте Бинбанка - как признать их недействительными?

Бинбанк по кредитке, выданной мне в марте 2015 года взамен карты Москомприват банка по моему заявлению выдал мне КСЕРОКОПИЮ заявления-анкеты по БИНБАНКОВСКОЙ КАРТЕ, а ксерокопииПРАВИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ТАРИФЫ И УСЛОВИЯ ПО выдал за 2011 год. В ксерокопии Правил обслуживания карты стоит не моя подпись. Что мне предпринять, что бы признать договор по карте Бинбанка недействительным. Я никакого договора не подписывала.
Читать ответы (2)
Наталья
05.06.2017, 11:26

Как отказаться от корпоративной карты Сбербанка и вернуть деньги за годовое обслуживание?

У меня корпоративная карта сбербанка, получила карту в апреле прошлого года, первый год обслуживания был бесплатным, а сейчас сняли 2500 р со счета за годовое обслуживание. Для меня это много, могу ли я отказаться от этой карты и вернуть деньги?
Читать ответы (11)
Вера
24.02.2019, 19:05

Долг за годовое обслуживание карты, которой я не пользовался

Сегодня звонила девушка с ООО "СФО ИнвестКредит Финанс". и заявлет, что у меня долг перед банком связной за годовое обслуживание на 1 марта 2018 года в размере 890 рублей. Данная карта была оформлена 08.07.14 года. Но я ею не пользовалась. Даже не знаю где карта находится. Срок службы карты истек в апреле 2017 года. Ни смс информироние от связного о задолженности и о банкротстве их банка не поступало. Банк связной отозвал лицензию в ноябре 2015 года. Девушка по телефону утверждает, что банк обанкротился в апреле 2016 года и эта информация висит на их официальном сайте. Зашла на сайт связного банка. А сайта то и не существует уже. сейчас трубуют погасить долг завтра же, позвонив по номеру 8 (800)775-17-30. что делать в этой ситуации? В заявлении не указана сумма годового обслуживания, а только ссылаются на общие условия. Нашла в интернете общие условия банка и нигде не прописаны суммы за готовое обслуживание. Понять не могу почему долг на март 2018? Если моя карта до апреля 2017 года. И если банк обанкротился, то за какое обслуживание взымается плата?, Ведь банк не выполнял после отзыва лицензии свои обязательства.
Читать ответы (7)
Андрей
20.11.2015, 19:02

Ситуация с начислением денег за годовое обслуживание закрытой кредитной карты - нарушение или норма?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся. Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).
Читать ответы (1)
Екатерина
24.12.2015, 16:46

Крайинвестбанк отказывается вернуть часть средств за годовое обслуживание карты после форс-мажора - мое право на возврат?

У меня открыта карта Крайинвестбанка в октябре 2014 валюта карты доллар платежная система Visa в городе Севастополь для оплаты в интернет магазинах. При открытии карты я оплатила годовое обслуживание в размере 20 долларов. Мне сказали при открытии что раз в год будет списываться ежегодное обслуживание. В октябре 2015 года списалось 20 долларов за год 2015-2016. В декабре по отношению к Крайинвестбанку были применены санкции, в следствии чего карта не работает (рассчитываться картой нельзя, осуществлять SWIFT переводы тоже) Я хочу в декабре закрыть карту и провести пересчет годового обслуживания (вернуть средства за годовое обслуживания за 9 месяцев, которые оплачены ранее). Банк отказывается проводить пересчет и возвращать часть годового обслуживания за период который картой я не буду пользоваться (я ее закрою и сдам в банк). Имею ли я право вернуть часть (за 9 месяцев) средств за годовое обслуживание карты которая перестала выполнять свои основные функции в связи с форс-мажором при условии закрытия карты после 3 месяцев с момента оплаты годового обслуживания?
Читать ответы (1)