Планшет с бракованной батареей - отказ магазина в замене товара и требование провести повторную проверку
Купил планшет, у него оказалась бракованная батарея, отнес в сервисный центр на следующий день где его чинили в течение 23 дней. Забрав после ремонта планшет дома выяснил что после пары часов работы он перестал загружаться. В магазине отказались поменять данный некачественный товар предлагая провести повторную проверку и только после нее удовлетворить мои требования. Насколько законно требование продавца в повторной проверке?
Продавец обязан принять некачественный товар и вправе провести проверку его качества. Так что само по себе - проведение проверки является правом продавца и он сам решает - проводить такую проверку или нет. Вы же только сдаете некачественный товар по претензии в магазин, и все.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
Опыт покупки бракованного планшета - отказ продавца от замены и возможность проведения независимой экспертизы
