Продавец отказался заменить неисправный смеситель и предложил отправить его на проверку в сервисный центр. Насколько это законно?

• г. Краснодар

Сегодня купили смеситель, после установки обнаружили неисправность. Продавец сказал, что поменять его могут только после проверки в сервисном центре и данная проверка займет до 40 дней. Менять на другую модель отказались. Насколько правомерны действия продавца?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, правомерны. Проверка работоспособности товара и экспертиза причин повреждения - его право. Правда, срок затянут - 30 дней дается.

Спросить
Пожаловаться

Проверить товар это право продавца, но не так долго. При взыскании стоимости товара, применяйте к продавцу все предусмотренные ФЗ О Защите прав потребителей санкции

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?

26.12.12 купили сотовый телефон, в тот же день обнаружился недостаток (не работает микрофон). 27.12.12 отнесли телефон в магазин с требованием вернуть деньги. Нам отказали, мотивируя это тем, что необходимо провести проверку качества, хотя продавец поттвердил неисправность. Данная проверка проводится в сервисном центре в другом городе, срок проверки 21 день, мы согласились. Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки. Получается после проверки деньги не вернут т.к. истек 15 ти дневный срок? Можно ли что то сделать в данном случае?

22.12.2012 в магазине Медиа Маркт Самара по ул.Дыбенко, д.30 купила ноутбук SONY SVEG1RW17. 27.12.2012 отдала ноутбук в сервисный центр на проверку, так как была обнаружена неисправность, ноутбук не подключался к интернету (модем, wi-fi). В сервисном центре сказали что проверка будет проходить около 10 дней, по истечению 10 дней сама позвонила в сервисный центр с целью получения информации по заявке, консультант сказал что ноутбук ещё на проверке и что 17.01.2013 будет известна информация. В какой период с даты покупки могут вернуть деньги за товар? Имеют ли право вернуть мне ноутбук после ремонта, если неисправность была заводская?

По Защите прав потребителей.

Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут.

Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...

Купил планшет, у него оказалась бракованная батарея, отнес в сервисный центр на следующий день где его чинили в течение 23 дней. Забрав после ремонта планшет дома выяснил что после пары часов работы он перестал загружаться. В магазине отказались поменять данный некачественный товар предлагая провести повторную проверку и только после нее удовлетворить мои требования. Насколько законно требование продавца в повторной проверке?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.

Купил ЖК телевизор в ДНС, обнаружил неисправность и через 5 дней с момента покупки отнес в сервис центр на проверку качества, но вместо проверки его починили, как мне вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет, у него оказалась бракованная батарея, отнес в сервисный центр на следующий день где его починили. Забрав после ремонта планшет дома выяснил что после пары часов работы он перестал загружаться. В магазине отказались поменять данный некачественный товар предлагая провести повторную проверку и только после нее удолетворить мои требования. Насколько законно требование продавца в повторной проверке?

В ОБИ приобрел китайскую дрель-шуруповерт за 1900 руб. Прослужила 2-3 подключения и отказалась работать. В ОБИ в сервисном центре дрель приняли якобы на проверку на 21 день. Правомерна ли?такая проверка? И какие последствия этой проверки могут быть? Смогу ли я произвести обмен или вернуть деньги? Александр 89653160770

Купили морозильную камеру оказалась для нас большой еще на самом верху за 3 дня пользования (купила 5 дней назад) образовался налет вместе неисправного уплотнителя (видно что ранее был приклеян) неисправность обнаружила сегодня. Можно поменять на меньшую модель той же марки? Мои действия? На счет неисправности не куда не обращалась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение