Галина Сергеевна
09.12.2014, 19:29
Проблема с доставкой кухни - как вернуть свои деньги после неожиданного переплаты?
Читать ответы (1)
Заказали 23 марта стол в магазине из каталога. Заплатили 100% суммы наличными продавцу. Нам дали чек с датой заключения заказа и указанием заплаченной суммы. Обещали доставить стол к 28 марта. 28 марта стол не привезли, ссылаясь на то, что оплата у них не прошла через банк. Сказали, что новая дата доставки стола - 3 апреля. 3 апреля не доставили стол по причине отсутствия нужного стекла на фабрике-изготовителе. Переносят дату приезда стола на 8 апреля. Мне надоело ждать, я хочу вернуть деньги. Но их возвращать они отказываются, говоря, что уже оплатили сумму через банк. Как мне лучше составить претензию и куда.
Спасибо!
Претензию составляют на основе норм ЗоЗПП, если сбросите мне документы то я могу это сделать.
Спросить