Могу ли я с какой либо долей уверенности требовать возврата денег за товар?

• г. Москва

Купил в магазине маршрутизатор. Вечером мастер попытался его настроить - безуспешно. Не раздаются адреса или не подходит к моему IP-приёмнику - что то в этом роде.

На следующий день попытался сдать его обратно. Сказали что необходима экспертиза - не сломал ли я его. Сдал, получил квитанцию о приёме и теперь через 27 дней мне заявили что маршрутизатор цел но принять его не могут т к как это технически сложный товар. Я конечно за это время купил другой нормальный маршрутизатор и старый мне не нужен. Могу ли я с какой либо долей уверенности требовать возврата денег за товар?

ПС. Обидно взял товара в магазине на 30 тыс руб а оформить возврат на 900 руб не захотели.

Читать ответы (0)