Отсутствие соответствия размеров рамы на лоджии - помощь требуется для составления претензии

• г. Вологда

Помогите грамотно составить претензию, т.к. от грамотно составленной документации зависит сейчас исход судебного разбиратьства. Заключила договор на установку рамы на лоджии, приехали быстренько померяли, заключили договор на 40 тыс. (32 тыс) заплатила сразу по приходнику, 2 тыс. дала монтажникам на руки. В ходе работ, уже на второй день ребята извинились и сказали, что не могут дальше вести работы, рама мала по размерам. И даже стекла не стали в неё вставлять. Моя лоджия длина 6 м, ширина 1200 мм, высота 1740-1750 мм. Рамы изготовлены по договору: 3 шт 1900 мм, высотой 1640 мм и боковая 1040 мм на 1640 мм Разница очевидна. Установка прекращена. На этой стадии я предложила предпринимателю вернуть деньги, забрать рамы. Он извинился за неверный замер, предложил какие-то вставки по краям, и клинья снизу. Я отказалась, мотивируя, что хочу иметь теплую лоджию на 8-м этаже, на что он мне ответил, что суд я всё-равно проиграю. Помогите!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПРЕТЕНЗИЯ

«___» _________________ 20___ года мною был заключен договор на выполнение работ (оказание услуг)__________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование услуги, вид производимых работ)

стоимостью __________ руб.

В выполненных работах был(и) обнаружен(ы) существенные недостаток(ки) - ____________________________________________ ___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в течении гарантийного срока / в течении 2-х лет с момента заключения договора вправе предъявлять исполнителю требования, связанные с существенными недостатками работы (услуги).

На основании заключения _____________________________________________

(указать наименование организации или лицо, определившее наличие в работе, услуге существенного недостатка)

от __.__.20__года недостатки в выполненной работе (услуге) являются существенными.

Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в выполненной работе (оказанной услуге) существенных недостатков, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы, а также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы (услуги).

На основании ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат уплаченной суммы должен быть осуществлен исполнителем в течении 10 дней.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:

- вернуть уплаченную за работы (услуги) сумму в размере _____ руб. в течении 10 дней.

- возместить убытки в размере _______ руб., обусловленные оплатой исследования результата работ (услуг) и составления заключения.

Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, я использую предоставленное Законом право на отказ от исполнения договора и обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

«__» ______________ 20_____ г.

_____________________ (___________________________)

(подпись) (Фамилия, инициалы)

Спросить