Проблемы с норковой шубой - инцидент с гарантией и отказ директора в ответственности

• г. Киров

Я купила норковую шубу 20 декабря, продавцы сказали что гарантия год, выписали тов. чек подписали договор купли продажи, оплатила наличными, в начале марта обнаружила на шубе несколько вытертостей и под рукавом торчала нитка которой раньше не было, привезла в магазин, написала претензию, после чего выяснилось что гарантия до 31! февраля и бирка которая была на шубе оказалась не их как они сказали! Они все таки приняли шубу, через 5 дней пришло ответ на почту что директор осмотрела шубу и она в идеальном состоянии, я только через недель смогла до нее дозвониться и она мне сказала что с шубой все в порядке она ни каких действий по этому поводу предпринимать не собирается, когда я ей предложила отвезти шубу на экспертизу и привезти заключение она сказала что делать ни чего не собирается и что в таких ситуациях делать не знает, на все мои вопросы она отвечала что ни чего не знает, шубу пока в магазине, в претензии просила чтобы был произведен возврат денег, подскажите что мне делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Если вам срок гарантии установили только на словах,то считайте, что ее у вас нет. Прежде чем предъявлять претензию продавцу, необходимо было провести независимую экспертизу для установления наличия и причин возникновения недостатка. Забирайте шубу, проводите экспертизу. Если заключение будет в вашу пользу, то опять обращайтесь в магазин с письменной претензией и прикладывайте копию экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Я купила норковую шубу в рассрочку, принесла домой и обнаружила брак. Она красила руки. Краска на изделие была нанесена с нарушением технологий. Отнесла обратно шубу в магазин. У меня её приняли, предложили выбрать другую, не украшенную. Я выбрала и приехала с новой шубой домой. Через неделю я отнесла шубу обратно, так как и в этой шубе были дефекты. Выплаты по рассрочке ещё не начались, я написала в магазине претензию и что отказываюсь от изделия. Продавцы и представитель банка пояснили мне, что моя претензия будет рассмотрена в течении 10 дней и я должна буду выплатить неустойку. Рассрочку у этого магазина в лето-банке. Какие мои дальнейшие действия.

Купила норковую шубу 26 января,07 февраля обнаружила, что подкладочная ткань в центре шубы разошлась по шву и сама ткань начала разъезжаться. Написала в магазин претензию, назначили экспертизу. Вопрос такой: что может дать экспертиза в этом случае и возможно ли все-таки вернуть эту шубу в магазин?

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.

Скажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.

Я купила этой весной норковую шубу у нас в городе в фирменном магазине. Две недели назад я обнаружила, что мех на шубе начал выпадать! Решилась и пошла в магазин, написала требование (так посоветовал старый знакомый) вернуть мои деньги за шубу. Да и шубой то ее сейчас уже не назвать! Магазин мне отказал в моем требовании о возврате денег, обосновали это тем, что я.. процитирую: не представила соответствующий чек, срок предъявления претензии истек, а недостатки в изделии возникли вследствие его ненадлежащего хранения... Сейчас решилась подать в суд иск о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за шубу, и о компенсации морального вреда (очень много потрачено уже нервов и времени!) в размере стоимости шубы.

Скажите пожалуйста, какое решение должен вынести все таки суд? Надеюсь закон на моей стороне и я добьюсь правды и возврата денег.

Я приобрела 20 декабря 2011 года шубу норковую за 94500 рублей. Я ее ни разу не одела все ярлыки и ценники на месте (были проблемы со здоровьем). Когда собралась ее надеть обнаружила дефекты. 16 января я обратилась в магазин где приобрела шубу, чтобы вернуть шубу и получить деньги обратно. Мне было отказано, потому что прошло более 14 дней. Было сказано продавцом, что чтобы доказать некачественность шубы нужно сделать экспертизу, но она стоит от 10-20 % от стоимости шубы. С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно. Я сделала экспертизу шубы. Экспертиза показала некачественность товара. С письмом-претензией и результатом экспертизы я обратилась опять в этот магазин 05.02.2012 года. Хозяйка вскоре приехала, приняла письмо-претензию с результатом экспертизы и сказала что деньги за шубу вернет, а за экспертизу нет, т.к. я ее сделала без письменного уведомления. 14.02.2012 года мне вернули деньги за шубу, а за экспертизу - отказали. Хозяйка магазина по телефону мне сказала, что это не ее проблема - деньги на ветер выкинула добровольно№ я сама. Неужели она права?

С уважением, Гульнара.

Я написала в магазин претензию по качеству шубы и сдала претензию вместе с шубой. На следующий день мне звонит хозяйка магазина и говорит, что я должна сначала почистить шубу, так как шуба белая и немного испачкалась при носке, а потом будет решаться вопрос по претензии. Законно ли это? И каковы мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мама, купила норковую шубу в магазине. Шуба очень красивая, оригинальная модель и была в единственном экземпляре. Активно её не носила надела несколько раз! После чего по мышками обнаружились дыры и по швам и в самих шкурках. При ближайшем рассмотрении оказалось, что шкурки там какие-то ломкие. Попыталась вернуть в магазин, там взяли шубу на экспертизу, после чего вернули и сказали, что вины ни магазина, ни производителя в этом нет! Виноват потребитель! Сказали: Вы в этой шубе вспотели и от пота шкурки в этих местах испортились! Поэтому магазин отказался менять шубу, возвращать деньги и устранять дефекты! И ещё сказали: Как можно было такую шубу испортить! Неужели такое возможно, что всего за несколько раз носки такое могло случиться с качественным товаром? Или же это всё-таки шкурки некачественной выделки? И что делать в таком случае?

Здравствуйте, оформила в магазине покупку шубы в рассрочку при этом шуба до полного погашения остается в магазине, сделала два платежа. А потом уехала в длительную командировку, при этом созвонилась с директором магазина о том, что когда вернусь выкуплю сразу. Командировка затянулась на долго (больше года). Я позвонила директору магазина и спросила про мою шубу, мне ответили, что все в порядке шуба ждет. Когда я пришла в магазин, то мне сказали что очень долго не было взносов за шубу и они ее продали, но в договоре рассрочки сроки не были оговорены. Подскажите. Что я могу с них потребовать по закону.

Я обращаюсь за квалифицированной помощью.

Проблема вот в чем: купила я в кредит норковую шубу 2 октября 2016 года, дали мне гарантию до марта 2017 года.

В ноябре я начала одевать шубу, мне не понравилась длина, я обратилась в магазин и мне обменяли на другую шубу.

Но в другой шубе я обнаружила брак, залысина и шуба пахла. Снова обратилась в магазин с бракованной шубой и мне дали еще другую шубу. Но в ней тоже обнаружился брак: сыпался мех. Я снова обратилась в магазин с шубой. Мне дали еще одну, и хозяин магазина сказал, если не понравится и эта то расторгнем договор купли-продажи и отошел.

После чего консультант мне начала объяснять, что если я расторгну договор, то я потеряю всю ту сумму, которую я уже успела выплатить банку в погашение кредита.

Я не понимаю, какое отношение имеет договор купли-продажи к кредитному договору. Она говорит, что они не могут обналичить мне деньги. Что придется расторгать договор с банком.

Они получили деньги от банка за мою шубу + моя предоплата в магазин. Они же должны мне вернуть стоимость шубы если я верну шубу обратно в магазин.

Каждый раз они на обмен подсовывают шубу с браком. Магазин огромный выбора много. Но когда в посл раз в магазин я пришла мне пытались подсунуть вторую шубу с залысиной. Когда я показала им ту самую залысину, я попросила другую, продавцы уже с большим возмущением принесли мне последнюю шубу, с которой я вернулась домой. Но она оказалась совсем тонкой. Они каждый раз пытаются подсунуть залежалый товар. Который не могут продать.

Как мне поступить в такой ситации. На что ссылаться, чтобы они поняли, что договор купли-продажи и кредитный договор никакого отнощения друг другу не имеют. Если я расторгаю договор купли-продажи, то на кредитный договор это никак не повлияет.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение