Проблемы с норковой шубой - инцидент с гарантией и отказ директора в ответственности
Я купила норковую шубу 20 декабря, продавцы сказали что гарантия год, выписали тов. чек подписали договор купли продажи, оплатила наличными, в начале марта обнаружила на шубе несколько вытертостей и под рукавом торчала нитка которой раньше не было, привезла в магазин, написала претензию, после чего выяснилось что гарантия до 31! февраля и бирка которая была на шубе оказалась не их как они сказали! Они все таки приняли шубу, через 5 дней пришло ответ на почту что директор осмотрела шубу и она в идеальном состоянии, я только через недель смогла до нее дозвониться и она мне сказала что с шубой все в порядке она ни каких действий по этому поводу предпринимать не собирается, когда я ей предложила отвезти шубу на экспертизу и привезти заключение она сказала что делать ни чего не собирается и что в таких ситуациях делать не знает, на все мои вопросы она отвечала что ни чего не знает, шубу пока в магазине, в претензии просила чтобы был произведен возврат денег, подскажите что мне делать в этой ситуации?
Если вам срок гарантии установили только на словах,то считайте, что ее у вас нет. Прежде чем предъявлять претензию продавцу, необходимо было провести независимую экспертизу для установления наличия и причин возникновения недостатка. Забирайте шубу, проводите экспертизу. Если заключение будет в вашу пользу, то опять обращайтесь в магазин с письменной претензией и прикладывайте копию экспертизы.
СпроситьЯ купила норковую шубу в рассрочку, принесла домой и обнаружила брак. Она красила руки. Краска на изделие была нанесена с нарушением технологий. Отнесла обратно шубу в магазин. У меня её приняли, предложили выбрать другую, не украшенную. Я выбрала и приехала с новой шубой домой. Через неделю я отнесла шубу обратно, так как и в этой шубе были дефекты. Выплаты по рассрочке ещё не начались, я написала в магазине претензию и что отказываюсь от изделия. Продавцы и представитель банка пояснили мне, что моя претензия будет рассмотрена в течении 10 дней и я должна буду выплатить неустойку. Рассрочку у этого магазина в лето-банке. Какие мои дальнейшие действия.
Если вам продали некачественный товар, то обязаны возвратить деньги, никакую неустойку платить не нужно
СпроситьКупила норковую шубу 26 января,07 февраля обнаружила, что подкладочная ткань в центре шубы разошлась по шву и сама ткань начала разъезжаться. Написала в магазин претензию, назначили экспертизу. Вопрос такой: что может дать экспертиза в этом случае и возможно ли все-таки вернуть эту шубу в магазин?
Я не знаю, что Вы просили в претензии, но Вы могли сразу потребовать возврата денег.
СпроситьЭкспертиза даст ответ о наличии недостатка как такового, о причинах его возникновения и о причинно-следственной связи между вашими действиями и выявившимся недостатком.
СпроситьКупила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.
Здравствуйте. заключение эксперта этого магазина - моль.сначала администратор не давала написать заявление на возврат товара, потом не называли ФИО предпринимателя, после настойчивого требования и обращения в роспотребнадзор, сказали на чье имя следует написать заявление, теперь эксперт написала, что, якобы, моль и моя вина в неправильном хранении. шуба продувается, как марля, на шовном сгибе на груди лысина.Куда обращаться дальше, кроме суда. проносила один сезон. Гарантию магазин не дал. пытаются ввести в заблуждение, что проносила уже 2 сезона, но он еще и не закончился.Спасибо.
СпроситьСкажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.
Я купила этой весной норковую шубу у нас в городе в фирменном магазине. Две недели назад я обнаружила, что мех на шубе начал выпадать! Решилась и пошла в магазин, написала требование (так посоветовал старый знакомый) вернуть мои деньги за шубу. Да и шубой то ее сейчас уже не назвать! Магазин мне отказал в моем требовании о возврате денег, обосновали это тем, что я.. процитирую: не представила соответствующий чек, срок предъявления претензии истек, а недостатки в изделии возникли вследствие его ненадлежащего хранения... Сейчас решилась подать в суд иск о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за шубу, и о компенсации морального вреда (очень много потрачено уже нервов и времени!) в размере стоимости шубы.
Скажите пожалуйста, какое решение должен вынести все таки суд? Надеюсь закон на моей стороне и я добьюсь правды и возврата денег.
Я приобрела 20 декабря 2011 года шубу норковую за 94500 рублей. Я ее ни разу не одела все ярлыки и ценники на месте (были проблемы со здоровьем). Когда собралась ее надеть обнаружила дефекты. 16 января я обратилась в магазин где приобрела шубу, чтобы вернуть шубу и получить деньги обратно. Мне было отказано, потому что прошло более 14 дней. Было сказано продавцом, что чтобы доказать некачественность шубы нужно сделать экспертизу, но она стоит от 10-20 % от стоимости шубы. С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно. Я сделала экспертизу шубы. Экспертиза показала некачественность товара. С письмом-претензией и результатом экспертизы я обратилась опять в этот магазин 05.02.2012 года. Хозяйка вскоре приехала, приняла письмо-претензию с результатом экспертизы и сказала что деньги за шубу вернет, а за экспертизу нет, т.к. я ее сделала без письменного уведомления. 14.02.2012 года мне вернули деньги за шубу, а за экспертизу - отказали. Хозяйка магазина по телефону мне сказала, что это не ее проблема - деньги на ветер выкинула добровольно№ я сама. Неужели она права?
С уважением, Гульнара.
Гульнара, на днях вышло разъяснение Верховного суда РФ, что обязанность по экспертизе лежит на продавце, т.е. он должен доказать, что продал вам шубу надлежащего качества. Поэтому их запугивания пусть оставят себе. Ну это так, для сведения.
А продавец не права, тем более, если подтвердилось что шуба была некачественной. Поэтому смело подавайте в суд - вы его спокойно выиграете, даже без юристов.
СпроситьДа, и еще. Все расходы, связанные с судом вам также будет обязана компенсировать продавец шубы, а именно, почтовые расходы, оплату госпошлины и т.д.. Еще можете тысяч 10 сверху потребовать в виде возмещения морального вреда.
СпроситьЯ написала в магазин претензию по качеству шубы и сдала претензию вместе с шубой. На следующий день мне звонит хозяйка магазина и говорит, что я должна сначала почистить шубу, так как шуба белая и немного испачкалась при носке, а потом будет решаться вопрос по претензии. Законно ли это? И каковы мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.
Претензию продавец принял, вместе с шубой. Теперь у них есть 10 дней на официальный ответ. Пусть дают ответ по существу претензии, а не ищут вариантов назад вам шубу спихнуть.
СпроситьМама, купила норковую шубу в магазине. Шуба очень красивая, оригинальная модель и была в единственном экземпляре. Активно её не носила надела несколько раз! После чего по мышками обнаружились дыры и по швам и в самих шкурках. При ближайшем рассмотрении оказалось, что шкурки там какие-то ломкие. Попыталась вернуть в магазин, там взяли шубу на экспертизу, после чего вернули и сказали, что вины ни магазина, ни производителя в этом нет! Виноват потребитель! Сказали: Вы в этой шубе вспотели и от пота шкурки в этих местах испортились! Поэтому магазин отказался менять шубу, возвращать деньги и устранять дефекты! И ещё сказали: Как можно было такую шубу испортить! Неужели такое возможно, что всего за несколько раз носки такое могло случиться с качественным товаром? Или же это всё-таки шкурки некачественной выделки? И что делать в таком случае?
Обратитесь с данным вопросом к независимому эксперту. Если из заключения эксперта будет следовать, что вины матери в порче шубы нет, она вправе будет обратиться в суд с иском о защите прав потребителя
СпроситьЗдравствуйте, оформила в магазине покупку шубы в рассрочку при этом шуба до полного погашения остается в магазине, сделала два платежа. А потом уехала в длительную командировку, при этом созвонилась с директором магазина о том, что когда вернусь выкуплю сразу. Командировка затянулась на долго (больше года). Я позвонила директору магазина и спросила про мою шубу, мне ответили, что все в порядке шуба ждет. Когда я пришла в магазин, то мне сказали что очень долго не было взносов за шубу и они ее продали, но в договоре рассрочки сроки не были оговорены. Подскажите. Что я могу с них потребовать по закону.
Здравствуйте.
Требовать Вы в данном случае можете только возврата всех уплаченных Вами сумм как неосновательного обогащения. Ваша вина.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Ваш вопрос может быть решен в судебном порядке в части возврата уплаченных денег. Моральный ущерб взыскать в данной ситуации не представляется возможным.
СпроситьЯ обращаюсь за квалифицированной помощью.
Проблема вот в чем: купила я в кредит норковую шубу 2 октября 2016 года, дали мне гарантию до марта 2017 года.
В ноябре я начала одевать шубу, мне не понравилась длина, я обратилась в магазин и мне обменяли на другую шубу.
Но в другой шубе я обнаружила брак, залысина и шуба пахла. Снова обратилась в магазин с бракованной шубой и мне дали еще другую шубу. Но в ней тоже обнаружился брак: сыпался мех. Я снова обратилась в магазин с шубой. Мне дали еще одну, и хозяин магазина сказал, если не понравится и эта то расторгнем договор купли-продажи и отошел.
После чего консультант мне начала объяснять, что если я расторгну договор, то я потеряю всю ту сумму, которую я уже успела выплатить банку в погашение кредита.
Я не понимаю, какое отношение имеет договор купли-продажи к кредитному договору. Она говорит, что они не могут обналичить мне деньги. Что придется расторгать договор с банком.
Они получили деньги от банка за мою шубу + моя предоплата в магазин. Они же должны мне вернуть стоимость шубы если я верну шубу обратно в магазин.
Каждый раз они на обмен подсовывают шубу с браком. Магазин огромный выбора много. Но когда в посл раз в магазин я пришла мне пытались подсунуть вторую шубу с залысиной. Когда я показала им ту самую залысину, я попросила другую, продавцы уже с большим возмущением принесли мне последнюю шубу, с которой я вернулась домой. Но она оказалась совсем тонкой. Они каждый раз пытаются подсунуть залежалый товар. Который не могут продать.
Как мне поступить в такой ситации. На что ссылаться, чтобы они поняли, что договор купли-продажи и кредитный договор никакого отнощения друг другу не имеют. Если я расторгаю договор купли-продажи, то на кредитный договор это никак не повлияет.
Заранее спасибо.
Вам должны возместить все убытки, связанные с заключением кредитного договора - ст. 18 ЗоЗПП прямо предусматривает это
но нужно обратиться с официальной претензией, отдать им ее под расписку, указать в претензии все недостатки изделия, если через 10 дней не возместят все убытки - обращайтесь в суд
закон на вашей стороне.
Спросить