Проблемы с норковой шубой - отказ от изделия и выплата неустойки
Я купила норковую шубу в рассрочку, принесла домой и обнаружила брак. Она красила руки. Краска на изделие была нанесена с нарушением технологий. Отнесла обратно шубу в магазин. У меня её приняли, предложили выбрать другую, не украшенную. Я выбрала и приехала с новой шубой домой. Через неделю я отнесла шубу обратно, так как и в этой шубе были дефекты. Выплаты по рассрочке ещё не начались, я написала в магазине претензию и что отказываюсь от изделия. Продавцы и представитель банка пояснили мне, что моя претензия будет рассмотрена в течении 10 дней и я должна буду выплатить неустойку. Рассрочку у этого магазина в лето-банке. Какие мои дальнейшие действия.
Если вам продали некачественный товар, то обязаны возвратить деньги, никакую неустойку платить не нужно
СпроситьКупила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.
Здравствуйте. заключение эксперта этого магазина - моль.сначала администратор не давала написать заявление на возврат товара, потом не называли ФИО предпринимателя, после настойчивого требования и обращения в роспотребнадзор, сказали на чье имя следует написать заявление, теперь эксперт написала, что, якобы, моль и моя вина в неправильном хранении. шуба продувается, как марля, на шовном сгибе на груди лысина.Куда обращаться дальше, кроме суда. проносила один сезон. Гарантию магазин не дал. пытаются ввести в заблуждение, что проносила уже 2 сезона, но он еще и не закончился.Спасибо.
СпроситьЯ написала в магазин претензию по качеству шубы и сдала претензию вместе с шубой. На следующий день мне звонит хозяйка магазина и говорит, что я должна сначала почистить шубу, так как шуба белая и немного испачкалась при носке, а потом будет решаться вопрос по претензии. Законно ли это? И каковы мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.
Претензию продавец принял, вместе с шубой. Теперь у них есть 10 дней на официальный ответ. Пусть дают ответ по существу претензии, а не ищут вариантов назад вам шубу спихнуть.
СпроситьЯ купила в магазине норковую шубу в рассрочку через банк. Шуба на гарантии (3 года) В период двух месяцев относила ее зашивать 3 раза, шуба рвется. В магазине говорят, как хорошо, у вас гарантия... Я только забираю шубу из магазина, проходит день, она рвется.. Могу ли я потребовать обмен изделия, либо расторжение договора.
Заранее благодарю!
Вам необходимо обратиться с претензией (письменной) к продавцу о расторжении договора купли-продажи шубы, а в случае отказа провести экспертизу качества изделия и обратиться в суд с тем же вопросом. При подаче иска в суд приложите в ом числе и все квитанции по ремонту шубы. Если нужна помощь - обращайтесью
СпроситьКупила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Говорю как надо пишите грамотную претензию вручаете продавцу просите или расторгнуть договор вернуть деньги обменять обменять с вашей доплатой а то завтраками будут долго кормить.
СпроситьКупила норковую шубу в магазине через неделю начали расходиться швы, обратилась в магазин, мне поменяли на другую, во второй шубе проходила 2 месяца, ситуация повторилась, (швы стали расходиться), обратилась в магазин, написала претензию о браке, и попросила вернуть деньги. Менять на другую я уже не хочу, ремонт этой шубы меня тоже не удовлетворяет. Имею ли я право забрать деньги, загвоздка в том, что я носила два месяца?
Если продавец не признает, что шуба некачественная, необходима экспертиза. Платит за нее, согласно ч.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, сам магазин, где вы купили эту одежду. Однако, если выяснится, что она испорчена по вине покупателя, тому придется возместить продавцу затраты на независимую экспертизу.
СпроситьПрочитан 8 раз.
Добрый день. Купила шубу в кредит В ходе эксплуатации (2 месяца) выявились дефекты изделия (порвалась шкурка на рукаве). Пришла в магазин, для того, чтобы вернуть шубу. Написала претензию, оставила шубу в магазине. По прошествии 10 дней позвонила КАССИр, и сказала, что была проведена консультация (где и кем - неизвестно) и шуба была признана поврежденной мною (якобы, шубу замывали горячей водой, отчего шкурка порвалась). На основании этого магазин во главе с директором отказываются возвращать мне деньги за бракованную шубу. Какие действия мне предпринимать далее? К слову, именно экспертизы проведено не было.
Потребуйте от магазина письменный ответ. Они получили письменную претензию, вот пусть и письменно отвечают с обоснованием своих доводов.
СпроситьНе нужно было оставлять шубу в магазине. Попробуйте ее забрать Проведите экспертизу, подайте претензию, взыскивайте сумму уплаченную при покупке, стоимость экспертизы. В случае неудовлетворения претензии можете взыскать 50 % штрафа от стоимости покупки и моральный вред. Нужна будет помощь по возврата средств - обращайтесь, решим Ваш вопрос. Мои контакты на странице.
СпроситьКупила серую норковую шубу 05,09,16. В магазине при примерке не обнаружила, что справа на рукаве и подоле идет полоса, имеющая зеленоватый оттенок, т.к в магазине не очень хорошее освещение. Продавцы об этом дефекте умолчали. Чек сохранился, этикетка на шубе. Как вернуть шубу в магазин, если 14 дней прошли.
Нужно предъявить продавцу претензию.
О некачественности шубы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 18 даёт выбор, что требовать.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Без указания недостатков шубу не вернуть.
Вы сами понимаете "14 дней прошли".
СпроситьЗдравствуйте:
Согласно ст.18 ЗОЗПП у Вас есть такая возможность. Обратитесь в магазин с претензией, если не ответят, то обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЧек сохранился, этикетка на шубе. Как вернуть шубу в магазин, если 14 дней прошли.
---никак и ничего не вернёте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[u][/u]
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)" НО ПРОБУЙТЕ,
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЗакон не обязывает производителя или продавца меховых изделий устанавливать гарантийный срок на свою продукцию, это считается добровольным делом. Как правило, продавцы ставят срок – год с момента покупки, но даже если на шубу нет официально обозначенной гарантии, а в течение 2 лет вы обнаружите заводской брак, можно обратиться в магазин с претензией. Но при этом в соответствии с п.7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» вам нужно будет доказать, что обнаруженные в шубе недостатки не связаны с ее эксплуатацией, а появились еще до продажи.
Если продавец или производитель не согласны с вашими претензиями то изделие сдается на экспертизу за счет продавца в течение 20 дней (статья 21). Но если экспертиза покажет, что недостаток шубы — вовсе не производственный брак, а следствие неправильной эксплуатации, вам придется оплатить экспертизу из своего кармана и продолжать носить шубку дальше.
СпроситьВ течение 14 дней согласно ст.25 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ вы можете обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, а судя по вашему вопросу у вас товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, поэтому вы можете вернуть товар как бракованный без проблем. Пишите претензию и предъявляйте товар к возврату. Безусловно, шубу направят на экспертизу для проверки и если это не ваша вина, то вам вернут деньги.
СпроситьПропуск 14 дней согласно ст ст!2,18 Закона РФ О защите прав потребителей не лишает вас право требовать возврата шубы
Ссылайтесь что продавец предоставил вам неполную информацию о качестве шубы.
Если бирка на шубе сохранилась то это означает что вы нее не носили. Это к тому, что Продавец может говорить о том что такой недостаток шубы образовался в результате ее носки.
Поэтому предъявляйте претензию либо о возврате денег либо о замене шубы (сами определитесь что будете требовать) если в течение 10 дней ваша претензия не будет удовлетворена то придется в суд обращаться В суд можете подать по своему месту жительства ст 29 ГПК РФ Госпошлину платить не нужно
Статья 12 Закона о защите прав потребителей
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст 12 ЗоЗПП 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Ст 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
Таким образом вам необходимо составить письменную претензию и направить в адрес магазина, либо лично, либо по почте заказным письмом с уведомлением, с вашими требованиями и описанием ситуации, и требовать от них удовлетворения ваших требований. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор, либо сразу обращайтесь в суд.
СпроситьТо,что прошло 14 дней - не препятствие. Вам нужно подать претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Так как в товаре есть недостаток. Продавец вправе провести проверку шубы. Если Вам откажут обратитесь в суд. Вы будете иметь право взыскать компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки и штраф 50 процентов. Удачи Вам!
СпроситьШубу купила 7.07.2014 г. и вернула с браком обратно в магазин с условием что они мне сделают обмен. До сегодняшнего дня обмен не произошел, поэтому 25.11.2014 г. я написала претензию о том что они мне должны помимо шубы плюс за неустойку. Лично в руки бухгалтер магазина отказался брать. Она мне предложила вернуть деньги, но чисто за шубу... Я отправила заказным письмом 23.11.2014 г. Так вот, как теперь будет насчитываться неустойка?
Размер неустойки предусмотрен статьей 23 РФ Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьСергеева купила в комиссионном магазине меховую шубу и через некоторое время обнаружила, что в некоторых местах мех изъеден молью. В связи с этим она обратилась к директору магазина с требованием принять шубу обратно и возвратить ее стоимость или же уменьшить покупную цену. Директор это требование отклонил, ссылаясь на то, что купленные в комиссионном магазине вещи возврату не подлежат, а недостатки могли возникнуть в то время, когда шуба находилась у Сергеевой. Сергеева предъявила иск к комиссионному магазину. По заключению товароведческой экспертизы было установлено, что мех испорчен молью давно, до того как магазин принял шубу на комиссию. Представитель магазина заявил, что поскольку мех испорчен не по вине магазина, то он ответственности не несет. В качестве свидетеля в суд была вызвана бывшая собственница проданной шубы, которая заявила, что сданная ею на комиссию шуба не имела никаких дефектов и приемщик магазина не обнаружил каких-либо недостатков.
Решите спор.
Света, Вы издеваетесь, или Вам лень самостоятельно решать задачи по Законодательству о ЗПП?
СпроситьЯ купила норковую шубу 20 декабря, продавцы сказали что гарантия год, выписали тов. чек подписали договор купли продажи, оплатила наличными, в начале марта обнаружила на шубе несколько вытертостей и под рукавом торчала нитка которой раньше не было, привезла в магазин, написала претензию, после чего выяснилось что гарантия до 31! февраля и бирка которая была на шубе оказалась не их как они сказали! Они все таки приняли шубу, через 5 дней пришло ответ на почту что директор осмотрела шубу и она в идеальном состоянии, я только через недель смогла до нее дозвониться и она мне сказала что с шубой все в порядке она ни каких действий по этому поводу предпринимать не собирается, когда я ей предложила отвезти шубу на экспертизу и привезти заключение она сказала что делать ни чего не собирается и что в таких ситуациях делать не знает, на все мои вопросы она отвечала что ни чего не знает, шубу пока в магазине, в претензии просила чтобы был произведен возврат денег, подскажите что мне делать в этой ситуации?
Если вам срок гарантии установили только на словах,то считайте, что ее у вас нет. Прежде чем предъявлять претензию продавцу, необходимо было провести независимую экспертизу для установления наличия и причин возникновения недостатка. Забирайте шубу, проводите экспертизу. Если заключение будет в вашу пользу, то опять обращайтесь в магазин с письменной претензией и прикладывайте копию экспертизы.
Спросить