Как вернуть деньги за некачественные услуги салона красоты - проблемы с окрашиванием и кератиновым выпрямлением

• г. Санкт-Петербург

Как вернуть деньги, потраченные на салон красоты, т. к. услуги оказали некачественно. 1. Делали покраску волос, просила мастера сделать под мой естественный цвет... получился намного темнее.. прямо чёрный вместо шоколадного коричневого. 2. Делали затем кератиновое выпрямление. Эффект не продержался и недели.

Ответы на вопрос (1):

пишите претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей.И подавайте в суд,если откажут.

Спросить
Пожаловаться

Сделали в салоне красоты кератиновое выпрямление волос через несколько дней поняла что это не тот эффект который хотела чеков нет могу ли я вернуть деньги.

В салоне красоты три дня назад, сделала кератиновое выпрямление волос, но эффект продержался до первого мытья головы, хотя должен держаться 2 месяца примерно, то есть получается что блестели и ровно лежали волосы в результате укладки, а не в следствии оплаченной процедуры. Сумма 6 000 рублей. Как грамотно предъявить претензию? Процедуру в ближайшее время, повторять нельзя (опасно для волос), можно ли вернуть деньги?

С уважением, Светлана.

Делала в это воскресенье в салоне кератиновое выпрямление волос, первый день волосы были идеальны, потом начали волниться. Я все как мне сказали не мыла голову три дня, а после помывки они пришли проктически в ту же форму что и были до. хочу вернуть деньги за услугу. В салоне отказались возвращать, сказали, что только могут сделать скидку на следующее выпрямление. Ген директор этого салона тоже сказал что ни чем помочь не может. Как быть?

Не давно делала кератиновое выпрямление, но сделали не качественно. Волос ужасный. Хочу забрать деньги, но мастер отказывается мне их отдавать. Что делать?

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?

Была вчера днём в салоне красоты, делала кератиновое выпрямление волос, уже в момент процедуры на лбу началось раздражение, покраснение кожи, мастер сказал что это аллергическая реакция, нужно выпить таблетку и всё пройдет. Таблетку выпила, ничего не прошло..

Хочу сегодня сходить в этот салон, рассказать об этом, может быть чем помогут. Но у меня нет чека на эту процедуру..

Как лучше поступить? Если не получится решить вопрос мирно.. Без чека в суд подавать нет смысла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?

Моей девушке некачественно сделали услугу кератиновое выпрямление/лечение волос. Так,что эффекта нет вообще. Мы связались с ней и попросили вернуть деньги, она отказалась, предложила переделать. Но мы не хотим тратить на неё своё время, чтобы снова наступить на те же грабли! Юридически она не оформлена, есть только фактический адрес. Никаких расписок, чеков или квитанций по оплате нет, т.к. принимает она на дому. Что можно сделать чтобы привлечь к ответственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение