Как получить компенсацию за бракованную покупку в интернет-магазине ЮТИНЕТ?

• г. Котельнич

Сделал покупку (звукавая карта) в интернет магазине ЮТИНЕТ.

Товар оказался бракованный позвонил в компанию там сказали что бы я выслал им через транспартную компанию этот этот бракованный после они проверят его и вынесут вердикт либо товар годен или жеего на обмен. Меня интересует сам живу в кировской области а пункт выдачи находиться в г.Киров а затраты на дорогу могу ли я потребовать с компании?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый посетитель сайта.

Если товар вышел из строя вследствие производственных недостатков, то потребитель имеет право, руководствуясь с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребовать замены товара на качественный товар той же марки. При этом следует иметь в виду, что согласно абзацу 7 пункта 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Транспортные расходы относятся на основании статьи 15 ГК РФ к убыткам потребителя. В связи с этим в п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей установлено, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для его замены или возврата в магазин осуществляется силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка или возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом юридическое лицо обязано возместить покупателю расходы, понесенные на оплату транспорта, осуществляющего доставку товара.

Для подтверждения указанных расходов гражданин предоставляет в магазин документальное подтверждение понесенных убытков – квитанции, чеки, договор на оказание транспортных услуг. После чего все расходы по транспортировке товара, вес которого превышает пять килограммов, будут возмещены за счет юридического лица.

К требованию о взыскании расходов на возврат товара в магазин применяются те же сроки, что и для удовлетворения отдельных требований покупателя. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей данный срок составляет десять дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение указанного срока предусмотрена ответственность в виде неустойки (пени) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Отмечу, что расходы на доставку и транспортировку товара подлежат удовлетворению в зависимости от причины, по которой возникла необходимость в доставке товара в магазин.

В Вашем случае-оплатят, предоставьте билеты.

Спросить
Пожаловаться

Заказали товар в интернет магазине, оплатили полную его стоимость. На следующий день товар был передан в транспортную компанию 15.11.18, 19.11.18 товар был доставлен в город получателя, 26.11.18 товар был передан курьеру, доя тоставки в пункт выдачи.

Сегодня 6.12.18 и товар досих пор не получен, и находиться у курьера!

Как потребовать выдачи товара? Так как удержание оплаченого товара незаконно!

25.12.2010 г. из Москвы в Астрахань был отправлен товар купленный в интернет магазине Ален-Марк через транспортную компанию. Груз был утерян транспортной компание. К кому я должна писать претензию к магазину или к транспортной компанией у меня на руках только квитанция об оплате товара.

Купили товар в интернет магазине. Они отправили его через транспортную компанию. Транспортная потеряла груз. Кто отвечает за это? могу ли я вернуть деньги у интернет магазина?

Нужна помощь. Я заказала товар через интернет магазин, оплатила сразу. Вчера позвонили с магазина и сказали, что посылка моя утеряна и я должна сама обратиться в транспортную компанию и решить этот вопрос. Насколько это правомерно? Транспортную компанию магазин выбирал сам, я теперь еще должна кучу подтверждающих док-тов предоставить от магазина, что бы написать претензию к доставщику.

Купил товар, пришёл домой оказался неисправен, сдал на проверку качества товара в сервисную службу при компании, компания согласилась вернуть денежные средства, но только в центральном офисе компании, через бухгалтерию.

Могу ли я потребовать выдачу денег в том магазине в котором я приобретал товар? Спасибо.

После покупки ноутбука в интернет магазине DNS, у ноутбука выявился недостаток. После одобрения на возврат или обмен товара, в магазине сказали, что покупка совершалась через интернет, и они могут возвратить только деньги, а обмен товара они осуществить не могут. Плюс ко всему товар теперь отсутствует в продаже. Имею ли я в данном случае возможность обмена товара? И как в случае с возвратом денег, на фоне подорожания всей техники, будет происходить перерасчет цены, если товар отсутствует в продаже и его цена теперь не указывается?

Сделал заказ на сотовый телефон в интернет-магазине, Позже выяснилось, что товар бракованный. Продавец на контакт не выходит, т.к. их магазин на днях закрывают, о чем сообщено в интернете на официальных сайтах новостей! Они не мошенники, просто поступало на них очень много жалоб и они объявили о продаже компании. Как быть? Как поменять бракованный товар? После покупки прошло месяца два-два с половиной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал товар в интернет магазине.. товар приехал из другова города компанией Автотрейдинг без каких либо документов! Компания отказывается принимать бракованный товар обратно! Каковы могут быть мои действия? Что грозит компании что товар отгрузили по серому?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Добрый день!

Заказал товар в интернет магазине с доставкой через транспортную компанию, с 100% предоплатой при заказе. На пункте выдачи при вскрытии посылки, обнаружил несоответствие одной позиции. Могу я отказаться от части товара, и потребовать возврат денег только за эту часть, остальной товар меня устраивает. Для доказательства этого, достаточно будет фото видео фиксации вскрытия посылки?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение