Проблемы с новой электронной сигаретой - отказ магазина от обмена и предложение оставить на ремонт – что делать?
Такая ситуация-два дня назад купили мужу электронную сигарету, в первый день пользования она работала, затем возникла какая-то неисправность. Хотели заменить товар, но в магазине обменять отказались. Предложили оставить на две недели для ремонта. Правильно ли это? Что мы можем потребовать от продавца?
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Купила электронную сигарету за 3000 рублей. Через две недели, прямо на зарядке она взорвалась. В магазине менять отказались.
Отказ магазина заменить сломанную морозильную камеру после покупки - какие права имеет покупатель и что делать
Как вернуть неработающую одноразовую электронную сигарету в магазин?
Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило.
