Сразу как показали машину нашёл царапины на двери - заменили двери в салоне.

• г. Бор

Я купил машину Лифан х 60 месяц назад. За этот месяц обнаружил несколько дефектов. Сразу как показали машину нашёл царапины на двери - заменили двери в салоне. Пригнал машину домой, датчик, который показывает скорость не работает. Заменили в салоне по гарантии. Теперь заднее стекло лопнуло по бокам. В салоне отказываются менять по гарантии, т.к. оно тонированное (хотя тонировали тамже). Говорят за мой счёт всё сделают. Имею ли я право вернуть автомобиль и что для этого надо?

Читать ответы (0)
Игорь
01.09.2016, 20:40

Как поступить, если эквалайзер на заднее стекло автомобиля сломался через месяц после покупки в интернет-магазине без гарантии?

Купил эквалайзер на заднее стекло автомобиля в интернет-магазине. Месяц он отработал и сломался. Менять отказываются, говорят что производитель не даёт гарантии на этот товар. Посоветуйте что делать. Прислали его в июле.
Читать ответы (1)
Елена
04.12.2015, 18:03

Нужна помощь от сервиса или возможность обмена или возврата денег.

В начале октября этого года приобрела машину марки лифан себриум. Машина на гарантии. И тут началось кнопки не работали с нове на блоке управления стеклами. Стекло лобовое и заднее лобовое не приклеено. Все клеили по гарантии. Стойка не работает. Печка не работает. Сервис не отказывается. Все меняют по гарантии. Насос топливной системы. Уже сил нет никаких. Машина в кредите. Сыпится вся. Как нам быть, можно нам потребовать замену машины либо вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Владимир
23.12.2016, 08:21

Обнаружение воды в задних фонарях автомобиля после приобретения

1.5 месяца назад купил машину по кредиту, и сейчас на машине обнаружил что в Задних фонарях образуется вода. Я имею право обратиться в салон что бы мне заменили фонари. По гарантии.
Читать ответы (2)
Алексей
26.09.2019, 17:15

«Автомобиль Киа - официальный дилер отказывается менять лобовое стекло по гарантии из-за заводского дефекта.

Автомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2013, 10:10

Претензия на замену заднего стекла автомобиля на гарантии из-за неработающей функции обогрева

Машина на гарантии, не работает обогрев заднего стекла (сама кнопка работает), как написать претензию, чтобы заменили все заднее стекло, т.к. они посмотрели и сказали что клей тут не поможет.
Читать ответы (3)
Дутова Ирина Александровна
19.06.2020, 21:28

Трещина на внутренней стороне лобового стекла - можно ли требовать замену по гарантии?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2009, 21:45

Прав ли я, требуя компенсировать свои затраты на замену стекла?

Купил в салоне машину. Гарантия до мая 2009 г. Через 5 дней лопнуло стекло. Салон признает, что это был бы гарантийный случай, если бы не тонировка. Но тонировку тоже делал этот салон. Гарантия на тонировку - год, и она уже кончилась. Салон считает, что и на стекло тоже. Вопросы: 1. Ситуация подпадает под закон о защите прав? 2. Прав ли я, требуя компенсировать свои затраты на замену стекла?
Читать ответы (1)
Илья
28.10.2014, 18:48

Проблема с лопнувшим задним стеклом на автомобиле задерживается в автосалоне в рамках гарантии

Двигаясь на машине у меня лопнуло заднее стекло, машина находится на гарантии, в автосалоне где покупался автомобиль сказали, что доказать что стекло лопнуло само практически не возможно, так как они думают что мне его либо кто то разбил или камень прилетел со встречной машины.
Читать ответы (1)
Андрей
16.09.2015, 19:38

Как получить замену стекла Лады Гранта в салоне до появления больших трещин?

2 месяца назад купил ладу гранта в салоне через 2 месяца лопнуло стекло поехал в салон мне сказали что эти трешины из нутри и они маленькие что как будет больше тогда пиезжайте гарантия 3 года как мне добиться того что бы мне ее заменили не дожидаясь пока начнет сыпаться?
Читать ответы (2)
Оксана Алексеевна
12.05.2014, 19:59

Отсутствие датчиков на задних дверях и багажнике - что делать и куда обратиться?

Купилп машину в салоне поставили сигнализацию с автозапуском а на задние двери и багажник датчики не поставили говорят что это так и должно быть отказываються доделывать что мне делать? Куда обратиться.
Читать ответы (1)