Прав ли я, требуя компенсировать свои затраты на замену стекла?
Купил в салоне машину. Гарантия до мая 2009 г. Через 5 дней лопнуло стекло. Салон признает, что это был бы гарантийный случай, если бы не тонировка. Но тонировку тоже делал этот салон. Гарантия на тонировку - год, и она уже кончилась. Салон считает, что и на стекло тоже. Вопросы: 1. Ситуация подпадает под закон о защите прав? 2. Прав ли я, требуя компенсировать свои затраты на замену стекла?
По обоим вопросам вы правы. салон обязан по Закону вам заменить стекло.
Но желательно было бы прочитать ваш договор с салоном. может там есть какие-то оговорки.
Желаю вам успехов в делах! Мои реквизиты есть на сайте.
Честь имею,
Адвокат
СпроситьЯ являюсь автолюбителем. 3.09.10. в сервисе мне меняли заднее стекло и тут же за отдельную плату его затонировали дав при этом гарантию. Через 3 дня выяснился брак в качестве проделанной работы по тонировке, мне по гарантии сняли тонировку и перетонировали стекло эффект был еще хуже, при этом (мастер) повредил мне обогрев заднего стекла. Сейчас сервис опять же гарантирует мне замену тонировки, а про то что повредили обогрев стекла ответственности не несут. Мне необходим обогрев заднего стекла! ВОПРОС. как мне поступить в этой ситуации?
Обращайтесь к независимому эксперту для определения причин повреждения системы обогрева (нужно установить причинно-следственную связь между работами по тонировке и повреждением) и стоимости восстановления этой системы. Эксперт должен вызвать автосервис на осмотр. После получения заключения можете ремонтировать систему. Пишите претензию о возмещении ущерба, прикладывайте к ней полученные документы, сдайте под расписку в автосервис. При невыполнении претензии можете обратиться в суд. При необходимости пользуйтесь услугами юристов.
СпроситьКупила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
Можете. Только претензию необходимо писать не на просрочку гарантии, а на просрочку в выполнении законных требований потребителя. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьКупил машину а у нее вся задния часть была тонирована зеркальной тонеровкой приехал в гибдд ставить на учет мне сказали менять стекла я поменял стекло на богажнике поставил обычное без тонировки а задние боковые не поменял тошто стёкол нет у меня вопрос можноли оставить зеркальную тонировку на задних боковых стёклах. Спрашивал у знакомых сказали можно. Просвет очень хороший у меня даже светопропускаемость не проверяли. Салан через них видна нормальна да и в салоне светло как бута и нет тонеровки. Заранее огромное спасибо.
Когда клеили защитное стекло в салоне попал воздух, через 2 недели обратились в салон, нам отказали менять, сказали что ЗС не имеет гарантии. Сейчас на стекле появилась трещина, телефон не падал, откуда она взялась - не понятно. Как быть в этой ситуации? Стоит ли идти в салон и требовать замены защитного стекла?
Вы в принципе можете попробовать написать претензию в магазин по поводу некачественно оказанной услуги, но опять же если защитное стекло уже снято, то доказать факт некачественности услуги уже будет сложно. Ваши права при выявлении недостатков в услуге оговорены в ст. 29 ФЗ «О ЗПП» 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Если стекло ещё осталось на телефоне, то можно попробовать предъявить претензию. Если нет, то уже будет сложнее. Надо смотреть также по сколу, именно услуга и стекло в этом виноваты или, простите, уже тут Ваша вина при переклейке стекла. То есть надо будет доказать причинно-следственную связь.
СпроситьДоброе утро скажите пожалуйста как мне зоставить авто салон поменять мне лобовое стекловоло по гарантии если при этом янанес тонировку не удилера (стекло триплекс раслоилось лежит на кузове просто неприклеино треснуло) дилер утверждает что мол перегрели приклейки тонировки (перед полоса тонировки) но я уверен на 100% что брак заводской так как заднее стекло тоже было отклеинои.
Такой.
Моя машина полностью тонирована, стекла передних дверей, стекла задних дверей и заднее стекло. Лобовое стекло естественно нет. Обзор отличный. Видимость великолепная. Тонировка выполнена профессионально. Машину я приобрел в 2004-м году и практически сразу же затонировал. Проблем с ГИБДД никогда не было, тех. осмотр проходил без проблем, во всяком случае никогда от сотрудников ГИБДД замечаний в адрес тонировки машины не было. Жил до последнего времени я в городе Пскове.
Так распорядилась судьба, что переезжаю в город Курск. А там все машины тонированы «наполовину», сам видел. Спрашиваю водителей - курян «почему?», они отвечают - правила такие (ПДД), да и техосмотр не пройдешь у нас. Такие порядки.
Не понимаю почему? Сколько езжу по городам, никогда такого не видел, как в Курске. Ведь в правилах сказано, что светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Расскажите, как мне поступить. Я законопослушный гражданин, стараюсь не нарушать ПДД. Как проверить тонировку моей машины, как называется документ, подтверждающий что тонировка в норме? Не хочу обдирать стекла. Это портит вид авто, выгорает салон в солнечную погоду, в конце-концов жарко в салоне, солнце летом слепит так, что глаза болят. Что мне делать?
надо было у тонировщиков справочку получить что светопропускаемость соответствует ГОСТу. если вы уверены что все в норме обжалуйте действия сотрудников ГИБДД, в суде ходатайствуйте о проведении экспертизы. удачи
СпроситьНикаких справочек и каких-либо документов о соответствии светопропускания стёкол ГОСТу законодательством не предусмотрено. Выход у Вас только один: идти на тех.осмотр, предоставлять машину для измерения светопропускания стёкол и смотреть, чем измеряется этот параметр. По итогам измерения гаишники получат искомый результат.
P.S. Очень часто специального прибора у гаишников на станциях ТО нет и они оценивают светопропускание стёкол «на глаз». В этом случае, разумеется, отказ в выдаче талона тех.осмотра по основанию несоответствия светопропускания стёкол придётся обжаловать в суд в соответствии с главой 25 ГПК РФ, а там гаишники должны будут доказать ЗАКОННОСТЬ отказа.
СпроситьПокупал авто в ДЦ. Тонировка лобового стекла от дилера. Замена лобового стёкла по гарантии от завода-изготовителя. Тонировку лоб стекла говорят делать за свой счёт. Правомерно?
Конечно нет, для замены с тонировкой необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСегодня меня оштрафовали за зеркальную тонировку. Машиной пользуюсь 2 года до этого на тонировку внимания не обращали. Машина Фольсцваген Т 4 затонирован салон лобовое и передние стекла без тонировки!
После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьРазбили заднее стекло на автомобиле! Стекло было тонированое! По КАСКО страховая должна оплатить замену стекла и тонировку? Или только замену стекла? Спасибо!