Как решить претензии покупателя по некорректным показаниям электронного тонометра после истечения 14-дневного периода возврата?

• г. Тавда

Аптека в небольшом городе продает мед приборы - электронные тонометры. Вес на более 1 кг. Часто возникают вопрос у покупателей с точностью показаний прибора, и не всегда удается убедить и научить потребителя правильно пользоватьс прибором. Покупатель приносит тонометр обратно в аптеку с претензией завышает-занижает-неправильно измеряет давление. Аптеке приходится брать данный прибор и отправлять в сервис на экспертизу, оплачивая как доставку так и саму экспертизу. Сервис находится в др городе. Я согласен принимать тонометры, если действительно имеется какие-либо недостатки, но за последние 5 лет работы действительно бракованных было всего 2 штуки и это было заметно сразу (а в сервисе побывало более 200 штук) Вопрос, если после продажи прошло более 14 дней, но прибор на гарантии, и покупателю кажется, что измерения некорретны, обязан ли я, как продавец, принимать данный товар и отправлять его в сервис-центр? Или я могу требовать от покупателя, чтобы он сам организовал доставку и проведение экспертизы в сервисе, и только потом с заключением от сервиса (если оно выявило недостатки товара) возращать товар или деньги покупателю, а также возмещать затраты на проведение экспертизы. Или я все ж обязан брать товар и везти его в серви?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны сами провести экспертизу за свой счет, однако если неисправность выявлена не будет, имеете право взыскать стоимость экспертизы с покупателя.

Спросить