На упаковке данного товара указано, что он сартифицирован, так где же установочный лицензионный диск Windows.

• г. Санкт-Петербург

10.08.2006 года я приобрела ООО" МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" в Санкт-Петербурге

Пулковское шоссе 23 лит А системный блок Вашей фирмы DEPO Ego 430 С MN A

3500+ /W

MC/1G400/160G/DV+RW/256MX1300/CR/3FW/KBb/Mb/CARE3/ Произведенного фирмой Depo www.depo.ru

17.07.2006 года с гарантийным сроком обслуживания 36 месяцев. Продавцами данного магазина было пояснено, что Windows уже установлен, и на прилагаемом DWD имеется лицензионная версия Windows а так же все необходимые драйвера к системе. Ключ на лицензионный Windows находится на компе-галограмма. По приезду домой мною была установлена система, но на приложенном диске отсутствует Windows и в процессе работы у меня комп запросил установочный диск Windows но так как у меня его нет я не могу работать на компьютере. По данному поводу я обратилась в выше указанный магазин но они ссылаются на фирму производителя. Что мне делать? Не по одному телефону службы технической поддержки с данной фирмой я связатся так и не смогла, телефон просто страсывается. На упаковке данного товара указано, что он сартифицирован, так где же установочный лицензионный диск Windows. Может данная организация продала положенный мне диск кому либо. Представители магазина отказываются мне помочь в данной ситуации.

Ответы на вопрос (1):

При продаже товара ненадлежащего качества производитель и продавец несут одинаковый объем ответственности перед покупателем, и Вы вправе предъявлять претензии по своему выбору либо продавцу, либо производителю. Отсутствие установочного диска - серьезный дефект, не позволяющий использовать приобретенный товар по назначению без дополнительных затрат. Поэтому Вы вправе требовать с продавца (предъявлять претензию в письменном виде) либо уменьшения цены товара на стоимость установочного диска, либо расторжения договора с возвратом денег. А вообще-то неплохо было бы почитать документацию на системный блок.

С уважением, Р.О. Кадыров, адвокат КА СПб "ПОЛЮС"

Спросить
Пожаловаться

25 августа 2011 г. купил в магазине КЕЙ ноутбук HP 110-3702er. Дома выяснилось что в комплекте отсутствуют: инструкция, диск с драйверами, диск для восстановления Windows, ключ для регистрации windows. Инструкцию скачал в интернете, драйвера там-же. Гарантия на ноутбук составляет 1 год, а если через год что-то случится с жестким диском? А ведь за лицензию я заплатил!

Магазин ответил:

Добрый день!

В данной модели нетбука диска с драйверами и диска для восстановления операционной системы быть не должно.

Для этого предусмотрен скрытый разделе жесткого диска нетбука, где находится все выше перечисленное. Инструкция выполнена в виде программы, которую можно запустить из операционной системы. Программа называется Документация HP.

Что касается лицензионного ключа для регистрации WINDOWS, он находится под нижней крышечкой нетбука.

Ключа под крышкой ноутбука нет! Прав ли магазин?

Как быть в данной ситуации... мною был приобретён системный блок (процессор) в сборке, т.е. по необходимым мне параметрам системный блок был укомплектован. При покупке мне был выдан товарный чек и гарантийный талон сроком на 14 дней выданный фирмой продавцом, а так же чеки и гарантийные талоны на комплектующие из магазинов где, эти комплектующие приобретались. В процессе эксплуатации мною системного блока, выяснилось, что материнская плата с дефектом, на неё фирмой продавцом системного блока был предоставлен чек гарантийный талон из магазина где эта материнская плата приобреталась, т.к. гарантийный срок на системный блок вышел, я обратилась в магазин где была приобретена материнская плата, в сервисном центре магазина, проверив материнскую плату, сообщили и выдали заключение, о том, что данная материнская плата не соответствует, той, которая указана в чеке, т.е. фирма продавец продавая мне системный блок заведомо меня обманули... обратившись к фирме продавцу системного блока, мне пояснили, что они теперь другое юридическое лицо и отношения к той ООО Г*** не имеют, хотя директор тот же, что и был в момент приобретения мною системного блока, проверив по ИНН я выяснила, что организация ООО Г*** до сих пор существует, но не находится по адресу указанному в ЕГРЮЛ. Подскажите, как быть, куда обращаться и можно ли вообще что либо сделать в данной ситуации. Заранее благодарю за ответ.

В приобретенном мною ноутбуке через несколько недель после покупки отказал жесткий диск. Так как ноутбук находится на гарантии, я отвез его в гарантийную мастерскую, указанную в гарантийном талоне. Ремонт длился 2 дня. В результате ремонты в ноутбуке был просто заменен жесткий диск, а данные, которые находились на старом диске исчезли.

В мастерской я потребовал компенсировать нанесенный мне моральный ущерб, однако сделать это они отказались. Тогда я потребовал составить акт, с указанием того, что данные на жестким диске были потеряны вследствие его поломки. Акт составили, однако дополнили его записью:

- в момент поломки на компьютере была установлена операционная система, отличная от входящей в комплект поставки;

- в гарантийном талоне не указана дата передачи изделия покупателю;

- в гарантийном талоне отсутствует подпись покупателя о согласии с гарантийными условиями.

На данном жестком диске находились мои письма, черновики, докмуенты. Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба от прозводителя ноутбука (по-моему вина в поломке жесткого диска лежит на нем, так как он сломался до обращения в сервисный центр, тем более, что производитель находится в Москве)? Какой я могу потребовать размер компенсации? Есть ли судебные перспективы у этого дела? Сколько стоит помощь юриста в таких случаях?

Покупали две сплит системы Comfee 21.06.21 г. в магазине Эльдорадо на Торфяной.

Когда приехали мастера устанавливать, оказалось, что внутренний блок от другой модели. Пришлось везти в магазин менять. Внешний блок одной из систем оказался неисправен. Заменить сами не могут. Установка сложная с альпинистами.

Заставили купить третью систему в магазине на Ефимова. Опять привезли внутренний блок от другой модели. Менять его было не на что.

В магазине блок от моей системы продали.

Продавцы в магазине ничего не знают и ничего не решают. По телефону отправляют в магазин.

Вчера приехал продавец магазина с Ефимова, сказал что забирают сплит систему. Отвез неисправный блок в магазин на Торфяную, а блок от другой системы просто украл и увез на Ефимова, 3.

В магазине на Торфяной не принимают неисправный блок и блок, который привез продавец с Ефимова. Заставляют снять внутренний установленный хороший блок.

За месяц не смогли решить проблему. 29 июля заканчивается акт неремонтопригодности.

Теперь застявляют поменять хороший блок, который установлен, неизвестно на какой. Замена срочная одного блока стоит 15000.

На словах обещают потом вернуть деньги за замену.

Сама система стоит 12990. На все претензии, написанные в Эльдорадо, ответ "обращайтесь в магазин".

Как можно решить проблему?

Сегодня купил DVD диск, все системные требования подошли, но некоторых файлов на этом диске не хватало, хотел вернуть мне сказали что диск возврату не подлежит (диски не лицензионные) что делать?

03.06.2014 г. я приобрел в кредит компьютерный системный блок, продавец не предупредил меня, что стоимость товара указана без учета стоимости программного обеспечения а именно операционной системы, об этом он сообщил мне на тот момент, когда я уже оформил кредит на покупку данного системного блока и кредитный специалист пояснил, что уже договор оформлен и назад пути нет.. Проверка работоспособности компьютера в магазине продавцом состояла только лишь из включения компьютера! Мол Вот смотрите - все работает.. Придя домой, я запустил системный блок и не смог активировать операционную систему так как у меня нет лицензионного ключа активации! После чего обнаружил, что оборудование установленное в системном блоке работает не корректно (Гарантия на системный блок 3 года. Как мне поступить.. Обратиться в сервисный центр или в магазин? С уважением и благодарностью Александр (Тюмень)

У меня такая ситуация я в 2012 году приобрела внешний жесткий диск для того что бы хранить на нем не обработанное видео со свадьбы. В 2014 году, я обратилась к гр. Иванову. Который пояснил: что обработает данное видео и запишет его на ДВД диск, спустя 2 месяца он вернул внешний жесткий диск и сказал, что у него нет времени им заниматься, через пару месяцев магазин, закрылся в котором он работал. Так как не было возможности его проверить, да и я гр. Иванову. Доверяла и спустя 3 месяцев попробовала подключить выше указанный внешний жесткий диск к компьютеру, подключить не получилось. Тогда я обратилась в специализированную мастерскую 03.06.2015 года, в которой про диагностировали внешний жесткий диск USB USB 3.0 1Tb и выдали акт технического состояния оборудования: установлено: 1. Жесткий диск подвергался вскрытию; 2. При подключении к ПК не определяется, издает звуки высокий тональности (писк); 3. Внешний жесткий диск не исправен, ремонт данного диска нецелесообразен. Просмотрев гарантийный талон на мною купленный 10.12.2012 года жесткий диск я обнаружила что S/N: не сходятся. И предположила что мой знакомый гр. Иванов. Мог подменить, так как у него были аналогичные жесткие диски, и он хвастал что, ремонтируя разную электронную технику, может сделать, так что ни кто не заметит подмены. Позвонив гр. Иванову чтобы тот объяснил как такое возможно, он долгое время не брал телефон, но в какой то момент подошел к телефону и задав ему вопрос по поводу жесткого диска на что он пояснил: что я подменил его без вашего ведома так как ваш в процессе моей с ним работы сломался на аналогичный внешний жесткий диск, я ему пояснила, чтобы он вернул мои видео файлы со свадьбы и мой рабочий внешний жесткий диск, так как его внешний жесткий диск не работает. На что он пояснил: что я отдал вам рабочий и все видео файлы были на нем. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?

Имею два магазина розничной торговли! В одном и другом магазинах стоят компьютеры с не лицензионной версией Windous и программой для учета торговли "Тирика Магазин" . Что грозит за использование не лицензионных программ?! На сколько это страшно? И стоит ли переходить на лицензионные версии?!

У меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение