Ольга
21.08.2006, 17:01
Или если экспертиза нужна, то обязательно ли ее делать в нокиа-центре?
Читать ответы (1)
4 месяца назад я приобрела мобильный телефон нокиа 8800 за 26000. за это время он побывал в сервис центре 3 раза, по одной и той же причине (полностью выключается) последний рез его отправляли на завод (21 день) и сейчас он снова выключается. Я пыталась вернуть его продавцу, но он отказался взять его обратно, сказал чтобы я обращалась в центр нокиа. Скажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте Ольга. Но основании требований Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять некачественный товар и вернуть деньги. Вы вправе требовать заменить товар, либо вернуть за него дениги в течение гарантийного срока. На продавца можно пожаловаться в Общество защиты прав потребителей либо в суд. Успехов.
Спросить